ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Название статьи звучит немного невразумительно, но объяснить в чем тут дело совершенно просто: Volvo S80 нынешнего поколения уходит в историю, скоро ее место займет новый флагман модельного ряда шведской компании. А пока этого не случилось, попытаемся рассмотреть, чем все-таки запомниться нам S80, которую еще пока можно приобрести в автосалонах официальных дилеров марки.

Бизнес-класс по-шведски выглядит весьма достойно и вполне обычно: стремительные линии кузова, детали, плавно перетекающие одна в другую, а самое главное неповторимый, запоминающийся экстерьер, который проходит через всю линейку автомобилей Volvo и благодаря которому можно безошибочно определить принадлежность той или иной модели к шведской автомобильной семье. В ограниченном исполнении Diamond Collection к Volvo S80 добавились молдинги в цвет кузова с хромированной вставкой и шильдики «Daimond» по бокам задних стоек. Вообще мода на эксклюзивные серии автомобилей овладела и рядом других марок, среди которых можно выделить Mercedes-Benz, который выпускает множество моделей так называемой «Особой серии». В остальном Volvo S80 Diamond Collection ничем не отличается от своего обычного собрата S80. Тем не менее, выглядит она очень красиво и даже породисто, здесь нет лишних элементов, «безумных» решений и причудливых деталей. Такая серьезность экстерьера позволяет получить лестные отзывы от любого владельца. Это как мужской костюм, в котором ходят и бизнесмены, и политики, и даже выпускники школ и ВУЗов — он подходит всем без исключения и придает внешнему виду презентабельный характер.
«Ныряя» внутрь салона, мы попадаем в мир комфорта и умиротворения. Кожаные сиденья обволакивают тело, а качество материалов радует не только глаз, но и все остальные четыре чувства. Хотя есть одно «но» — интерьер в целом выглядит старомодно, особенно на фоне современных конкурентов автомобиля. Но цена Volvo S80 прощает все. Пусть будет интерьер старомоден, зато многофункционален, а по таким деньгам так вообще – «полный фарш». Новый S80 готовит нам абсолютно иное восприятие вкупе с новейшими технологиями, устанавливаемыми на седаны представительского класса, при этом сохраняя все фамильные черты марки и особо не отдаляясь от принятой концепции. Сел за руль автомобиля и тебе все тут знакомо, примерно таким стал Volvo S80 2007 модельного года.

Но все это в будущем, а сейчас перед нами кожаный руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, рычаг автоматической коробки передач с вставкой серебристого цвета, приборная панель – стандартнее и не придумаешь: спидометр, тахометр, температура и датчик уровня топлива в бензобаке, а между ними несколько дисплеев, выводящих информацию от бортового компьютера. Центральная консоль представляет из себя набор черных кнопок с белыми надписями, треть из которых от магнитолы, треть от раздельного климат-контроля, а оставшимися можно отключать системы стабилизации, помощи при парковке и складывать наружные зеркала. 12-вольтовая розетка на центральной консоли может быть весьма полезной, например, для зарядки телефона. Слева от органов управления аудиосистемой расположено отверстие, в которое аккурат помещается пачка сигарет и зажигалка, чтобы это добро не выпало при резком ускорении предусмотрена шторка, полностью закрывающая нишу.
А больше тут восхищаться нечем, ну, разумеется, кроме качества подгонки деталей и выбора материалов. Сзади места довольно много, а коленки не упираются в спинку переднего сиденья, по крайней мере, у людей со средним ростом и телосложением. Но это еще далеко не все, чем Volvo S80 сможет покорить своего будущего владельца.
Брильянтовая коллекция Volvo поставляется на российский рынок с двумя силовыми агрегатами объемом 2,4 и 2,5 литра. Последний оборудуется приводом на все четыре колеса (AWD) и турбиной, которая доводит мощность двигателя до 210 л.с., а крутящий момент в 320 Нм доступен уже при 1500 об/мин. Пятиступенчатый адаптивный «автомат», установленный на Volvo S80, отличается высокой скоростью переключения и малой «задумчивостью». От нуля до 100 км/ч S80 разгоняется за 7,7 секунды, а если на его место поставить пятиступенчатую «механику», которой, правда, комплектуется только моноприводная версия Volvo S80 2,5T, то этот показатель будет равен 7,3 секундам. Полный привод и система динамической стабилизации, именуемая в народе ESP, а у Volvo имеющая свое уникальное обозначение DSTC, плюс система распределения тормозных усилий практически исключают возможность заноса. Автоматическая КП может работать как в стандартном режиме, так и в режиме «W», позволяющем S80 преодолевать глубокий снег, но функция спортивного переключения в нем отсутствует. Недостаток? Скорее нет, просто он тут и не нужен.
На дороге S80 показала себя просто превосходно, ведь подвеска Volvo оборудована амортизаторами Monroe-Ehlins с изменяемой жесткостью, которыми управляет система Four-C. В быту это выглядит так: Four-C постоянно следит за характером перемещения автомобиля, как только под колеса попадает глубокая яма или большая кочка Four-C мгновенно регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности. Такая качественная отработка всех неровностей дорожного покрытия встречается далеко не у каждого автомобиля.
Рулевая система меняет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости, но не переходит допустимых границ – руль легко крутить в момент стоянки и в меру тяжело на большой скорости. Уровень аэродинамических шумов чрезвычайно низок, поэтому и скорость практически не ощущается, добавим к этим прелестям вышеупомянутую подвеску и получим очень высокий комфорт передвижения. Скорость на Volvo S80 практически не ощущается даже когда стрелка спидометра переваливает за 200 км/ч, а шведский топ-седан способен и на такую скорость, причем автомобиль демонстрирует превосходную динамику и в этом случае. Если бы не турбина, гул которой частично проникает в салон, то внутри S80 можно было бы общаться шепотом.
В стандартную комплектацию для Volvo S80 Diamond Collection входит также аудиосистема HU-850, отличающаяся высоким качеством звука, который выдают 9 динамиков, установленных в разных частях салона. Недостаток этой системы один – невозможность проигрывать форматы MP3 и WMA, зато CD-чейнджер «проглатывает» 6 аудио дисков, что все же вполовину меньше, чем может уместить на себе один MP3 диск. За $53 тысячи – такова цена бриллиантовой серии с полным приводом, предлагается еще масса полезных опций: задний датчик парковки, датчик дождя, круиз-контроль, биксеноновые фары, передние сиденья с электроприводом и множество других полезных мелочей, без которых современный высококлассный автомобиль просто не имеет право на существование.
О чем мы забыли рассказать? Правильно, о безопасности, ведь как можно говорить о Volvo, не упоминая такой важный критерий. Но как раз о безопасности мы говорить и не будем, честно говоря, уже надоело, всем и так понятно, что она на высшем уровне, хотя в тестах EuroNCAP, например, есть и более впечатляющие результаты. Правда, все эти автомобили на несколько лет младше нашего, а краш-тест Volvo проводился аж в 2000 году. Новая S80 готовит в дополнение к стандартным множество других прогрессивных систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об опасности столкновения, функция поддержки торможения и т.д. Но это уже тема совсем другой статьи…

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи