ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В начале весны компания Peugeot вывела на российский рынок сразу три новинки: городской Peugeot 107, который теперь является самой доступной моделью французской марки в России, хэтчбек Peugeot 207 с новым 120-сильным мотором, разработанным совместно с BMW, и долгожданный купе-кабриолет Peugeot 207 CC.

Причем место «премьерного» тест-драйва новых моделей Peugeot — город Выборг — был выбран неслучайно. Именно здесь, на тесных, почти европейских улочках, замощенных булыжником, на фоне многовековых крепостей и потрясающе красивой северной природы, яркие французские машины выглядели немного вызывающе, но при этом очень гармонично. А еще Выборг, пожалуй, один из немногих российских городов, где пока еще нет пробок…
Вообще, организаторы приготовили для журналистов довольно обширную программу — короткий визит на питерский автосалон «Мир Автомобиля — 2007», где состоялась российская премьера купе-кабриолета Peugeot 207 CC, а затем 150-километровый марш-бросок из северной столицы в Выборг, в котором нам предстояло провести почти сутки. Так что участникам мероприятия представилась возможность испытать новые машины на трассе, в городе и даже на узеньких извилистых дорожках, пронизывающих сосновые леса.

Peugeot 107

В качестве «аперитива» мы выбрали Peugeot 107 — плод совместной деятельности PSA Peugeot-Citroen и Toyota. Заказы на самый маленький «Пежо» российские дилеры начали принимать еще в конце зимы, однако поездить на «живых» машинах мы так и не успели. Так что приглашение в Выборг стало отличной возможностью на деле испытать сразу две версии «107-го» — с механической коробкой передач и с роботизированной КПП 2-Troniс.

В базовой версии Peugeot 107, которая в России стоит чуть меньше 12 тысяч долларов, нет… ничего. Список оборудования такого автомобиля включает в себя лишь подушки безопасности для водителя и пассажира, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS). Все остальное — кондиционер, автомагнитолу, электрические стеклоподъемники, тахометр и даже усилитель рулевого управления — придется заказывать дополнительно.
Несмотря на свою «бедность», «107-й» оставляет очень приятное впечатление. Пожалуй, главное достижение его создателей — это то, что машина получилась на удивление «искренней» и честной, и не скрывает своих недостатков.

Руль без усилителя поначалу кажется очень тяжелым, как на отечественных автомобилях, и не дает расслабиться в поворотах — держать «баранку» приходится крепко и двумя руками. Но с ростом скорости усилие падает до вполне комфортного уровня, сохраняя при этом подзабытое многими ощущение «прямой» связи между водителем и автомобилем. Ну а если эта «связь» не нужна, и машина покупается для хрупкой девушки, то электроусилитель всегда можно заказать дополнительно — он стоит всего восемь тысяч рублей.
Трехцилиндровый литровый моторчик на Peugeot 107, мощностью всего 68 лошадиных сил, не боится высоких оборотов и благодаря хорошо подобранным передаточным числам в КПП позволяет вдоволь «пошустрить» в тесном городском потоке. Привыкать придется лишь к сцеплению (на версии с механической КПП) — оно «схватывает» в самом верху длинноходной педали.
А как здорово настроена подвеска «107-го«! Мелкие кочки и трещины машина просто не замечает, а серьезные ухабы она проглатывает молча и без пробоев. Пассажиров слегка «потрясывает» лишь на булыжной мостовой — похоже, сказываются малый вес машины и узенькие шины.
В салоне самого маленького Peugeot с комфортом (да-да, именно с комфортом, пусть и относительным) смогут разместиться четверо взрослых пассажиров. Благодаря высоко установленному заднему сиденью, места для ног тут не меньше, чем в пятидверном Peugeot 207. Имеются даже «форточки» в задних окнах.
А вот рослому водителю в «сто седьмом» будет не так удобно — руль, не имеющий в базовой комплектации никаких регулировок, расположен слишком низко, а правая коленка постоянно упирается в жесткий кругляш регулировки системы вентиляции.
Cвоеобразной «расплатой» за просторный салон стал багажник — места здесь только на пару больших пакетов из супермаркета. Правда спинки задних сидений можно сложить, заметно увеличив полезную площадь багажного отсека.

После «голой» базовой модификации, версия Peugeot 107 с роботизированной КПП, усилителем рулевого управления и электростеклоподъемниками кажется почти роскошной. Здесь чуть лучше шумоизоляция, гораздо легче руль, который при этом не лишен обратной связи, и «почти автомат». Однако к работе роботизированной трансмиссии есть претензии: при трогании в горку автомобиль немного откатывается, передачи переключаются с ощутимым запаздыванием, а машина при этом немного «клюет» носом. Избежать неприятных подергиваний можно, если угадывать момент перехода на другую передачу и заранее сбрасывать газ.
В «ручном» режиме работы трансмиссии ситуация кардинально не меняется — передачи включаются также неспешно, а выигрыш в динамике если и есть, то едва незаметный.
Но, несмотря на все недостатки, ездить на Peugeot 107 очень приятно. Недорогой пластик передней панели и обивок дверей выглядит неплохо, а обилие металла в салоне, крашенного в цвет кузова, заметно оживляет интерьер. К серьезным недостаткам машины, по большому счету, можно отнести лишь слишком высокую стоимость — «пустая» машина за 299 тысяч рублей (почти 12 тысяч долларов) для России это слишком дорого. Интересно, что во Франции аналогичный автомобиль продается за 8000 евро (чуть больше 10 тысяч долларов).
Среди «плюсов» Peugeot 107 — яркая внешность, компактные размеры, вместительный салон, удачные настройки подвески и скромный «аппетит» — чуть больше пяти литров топлива при городской езде.

Peugeot 207 1.6

Вторым «блюдом» нашей программы стал уже знакомый многим хэтчбек Peugeot 207, но с новым мотором — 1,6-литровым, мощностью 120 лошадиных сил, который был разработан французами совместно с компанией BMW. Особенностью этого двигателя является его компактность и легкость. Кроме того, привод распределительных валов здесь осуществляется цепью, которая интегрирована в блок двигателя и не требует замены в течение всего срока службы, а привод всех навесных агрегатов осуществляется одним ремнем, что позволило уменьшить размеры двигателя.

Наконец, на новом моторе появилась система изменения фаз на впуске и выпуске, а также система управления ходом впускных клапанов, что позволило сделать двигатель более эластичным и тяговитым «на низах» — 88 процентов от максимального крутящего момента (140 Нм) доступны уже с 2000 оборотов в минуту.

К сожалению, испытать все «прелести» нового силового агрегата нам не удалось — автомобили, предоставленные для тестов, были оснащены только автоматической коробкой передач.
Это уже знакомый четырехступенчатый «автомат» AL4, который раньше ставился на Peugeot 206. В сочетании с ним новый мотор, откровенно говоря, не впечатлил: если даже «по паспорту» машина разгоняется с нуля до ста километров в час почти за 13 секунд, то по субъективным ощущениям — еще медленнее. Растянутые передачи КПП вместе с гидротрансформатором словно скрадывают часть мощности двигателя, позволяя ему «раскручиваться» выше 4500 оборотов только при разгоне «газ в пол».
При этом сам по себе «автомат» неплох — он быстро переходит на пониженную передачу при обгоне, имеет неплохой адаптивный алгоритм, да и работает очень плавно. Наконец, Peugeot 207 с новой силовой установкой охотно разгоняется до 170 километров в час (по спидометру), а средний расход топлива за суточный тест-драйв чуть превысил 11 литров топлива на сто километров пробега.
Базовая стоимость трехдверного хэтчбека с новым мотором и механической коробкой передач в России составляет 554 тысячи рублей (больше 21 тысячи долларов), а версия с «автоматом» обойдется покупателям на 28 тысяч рублей дороже.

Peugeot 207 CC

Новый Peugeot 207 CC, который добрался до России спустя всего месяц после своего мирового дебюта, состоявшегося в Женеве, стал своеобразным «десертом» нашей поездки. Причем лучшее время для вывода купе-кабриолета на российский рынок и придумать сложно — до начала теплого сезона остались считанные недели.
По сравнению со своим предшественником — Peugeot 206 CC, ставшим, самым продаваемым купе-кабриолетом в мире, — машина «подросла» на 20 сантиметров в длину, а также получила более выразительную внешность в стиле базового хэтчбека Peugeot 207. Кроме того, французские дизайнеры учли почти все претензии к облику предыдущей модели и немного изменили силуэт купе-кабриолета. Так что теперь 207 CC выглядит гармонично как с поднятой крышей, так и с опущенной.

Процесс превращения из «купе» в «кабриолет» у новинки занимает всего 25 секунд и полностью автоматизирован. Как нам рассказали на короткой презентации, для этого водителю необходимо остановиться и нажать на маленькую кнопочку на тоннеле между передними сиденьями. Останавливаемся, нажимаем… но ничего не происходит. Нажимаем еще раз — ничего.
Ах да! Необходимо же еще натянуть специальную шторку в багажнике, которая отделяет в грузовом отсеке объем, необходимый для сложенных панелей крыши. Багажник тут, кстати, немаленький — при установленной крыше его объем достигает 449 литров, а при опущенной — 187. Кроме того, некоторые вещи можно положить в салон на чисто номинальные задние сиденья — пассажирам там будет очень тесно.
Выходим, натягиваем шторку, садимся обратно — работает! Чтобы не замерзнуть (в день проведения тест-драйва температура в Выборге опустилась почти до нуля) поднимаем все боковые стекла и включаем «печку» на максимальную температуру. На скорости до 70-80 километров в час в салоне 207 CC почти не «дует» даже без специального экрана, который устанавливается за передними сиденьями и защищает от ветра. Такой экран — опция стоимостью 8000 рублей, которой на нашей машине не оказалось.
Но даже в прохладную погоду ездить на кабриолете — это здорово! Особенно в городе, где нет пробок и чадящих грузовиков. Открытый автомобиль дарит своим пассажирам необычное ощущение простора. Даже звук двигателя тут кажется сочнее.

Правда, жесткость кузова у 207 СС с опущенной крышей заметно падает, особенно по сравнению с хэтчбеком. На плохой дороге на руле появляются неприятные вибрации, а внутрисалонное зеркало начинает мелко «дрожать». Не помогает даже дополнительное усиление точек крепления рулевой колонки и доработанная силовая структура кузова.
Однако общую позитивную картину это совершенно не портит! Напротив, в снижении жесткости кузова можно найти и «плюсы» — по неидеальной дороге Peugeot 207 СС едет заметно мягче хэтчбека. При этом точность реакций никуда не девается: машина на удивление послушно выполняет все команды водителя даже в «прогулочном» темпе.
Поднимаем «верх» — через 25 секунд в салоне становится заметно тише, но теперь крыша начинает слегка поскрипывать при проезде крупных неровностей. Все неприятные вибрации на руле почти полностью исчезают, а в подвеске появляется приятная упругость.

Ощущение после короткой поездки по узкой асфальтовой дорожке в лесу — восторг! Острый руль в сочетании с широкими 17-дюймовыми покрышками наделяют компактный кабриолет отличной управляемостью. Повороты машина проходит очень азартно, демонстрируя легкую недостаточную поворачиваемость лишь при явном превышении скорости на входе. Жаль только, что на тестовых машинах стоял тот же 120-сильный мотор с четырехступенчатым автоматом, что и на описанных выше хэтчбеках. Под капот 207 СС явно просится двигатель помощнее, например, 150-сильный турбомотор, который будет доступен на купе-кабриолете в версии Sport.
Так что лучше остановиться и спустя 25 секунд вновь поехать по залитому солнцем лесу, наслаждаясь мягкостью подвески и небом над головой.
В России французский купе-кабриолет будет доступен в двух базовых комплектациях — Dynamique и Sport. В первом случае покупателям предлагается машина с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 120 лошадиных сил, а во втором — хорошо оснащенный автомобиль со 150-сильным турбодвигателем аналогичного объема, набором дополнительных аксессуаров и 17-дюймовыми колесами с покрышками размерности 205/45.
Базовая цена на Peugeot 207 CC Dynamique составляет 722 тысячи рублей — это чуть меньше 28 тысяч долларов. Версия Sport со 150-сильным мотором и механической КПП обойдется почти в 31 тысячу долларов. Не так уж и много за возможность каждый день наслаждаться поездками на одном из самых жизнерадостных кабриолетов в мире…

Источник: auto.lenta.ru
Фото Михаила Цымбала, Lenta.Ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи