ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Тест-драйв всего на сутки, да еще и в будни — это неудобно. Высунув язык, пытаешься успеть поездить по городским улицам и загородным дорогам, а в перерывах надо еще помыть и сфотографировать машину. Сделать все это мешают вездесущие пробки и очереди на мойках, а во время фотосессии, согласно закону подлости, обязательно начинается дождь или внезано темнеет… Чтобы не стать «жертвой обстоятельств», я не просто шел, а бежал на стоянку Ford забирать 2,5-литровый S-Max. Прибежал, открыл дверь, запрыгнул за руль и открыл рот. Да-да, именно окрыл рот — зеркало заднего вида мне свидетель.

Первая мысль, что пришла в голову: «я ошибся машиной». Потому что внутри S-Max оказался совершенно не похожим на то, как я себе представлял «минивен Ford«. Его интерьер, скорее, нечто среднее между Mercedes R-klasse и Audi Q7. Подсветка приборов и кнопок теперь не «фордовская зеленая», а модная красно-белая, сами приборы — в мерседесовских «колодцах», а посреди приборной панели — большой информационный дисплей на русском языке.
Между водителем и передним пассажиром широкий и высокий, как в спорткарах, центральный тоннель, на котором вместо обычного «ручника» — нечто. Это «нечто», возможно, еще на космические корабли устанавливают, а здесь оно появилось почти случайно, ради унификации.

Удивляет не только дизайн, удивляет еще и качество: везде дорогой пластик и полированный металл, из которого сделаны даже кнопки на руле. Причем, кнопки в «Эс-Максе» такие, что их приятно нажимать, рычажки хочется двигать… Даже воздуховоды на передней панели закрываются с «дорогим» «магнитным» щелчком.
Ощущения за рулем тоже совсем не «вэновские». Сидишь, конечно, повыше, чем в легковушке, лобовое стекло далеко, но об «автобусной» посадке даже речи быть не может — руль вертикальный, а чтобы нажимать на педали, не приходится сгибать ноги. Рычаг шестиступенчатой коробки находится в привычном месте, прямо под правой рукой, к тому же он очень легкий, четкий и довольно короткоходный.
Первое, что мне пришлось делать за рулем «Эс-Макса» — это пробираться по «лабиринту» из десятков тесно припаркованных автомобилей. S-Max, конечно, не грузовик с полуприцепом, но все равно машина не маленькая. Тем не менее, никаких проблем с чувством габаритов здесь нет. Даже с неработающими парктрониками (я нечаянно нажал на кнопку их выключения) вполне понятно, где находится правый передний угол, где — левый задний, и как далеко от них до «препятствий».

В городе выяснилось следующее: 2,5-литровый турбомотор Volvo, обладает буквально «паровозной» тягой и бодро разгоняет тяжелый минивэн вне зависимости от оборотов и выбранной передачи. Быстрому разгону ничуть не препятствует «растянутая» шестиступенчатая коробка, где вторая передача «крутится» аж до 120 километров в час. В то же время, благодаря тяговитому мотору и таким настройкам трансмиссии, сразу после трогания с места, можно включить третью, и ездить на ней в городском потоке, как на «автомате».
Шумоизоляция очень достойная. Двигателя, к примеру, не слышно до 3,5 тысяч оборотов. А после этой отметки он «просыпается», напоминая о себе очень благородным «пятицилиндровым» баритоном. Плавность хода тоже на высоте — подвеска «перемалывает» все — от «шершавого» асфальта до внушительных ям или трамвайных путей. При этом язык не повернется назвать S-Max вальяжным. Никакой раскачки, довольно острые реакции…

Пожалуй, пора прервать «репортаж с места водителя», ибо S-Max все-таки не спорткар, а минивэн, который по-определению предназначен для пассажиров. В базовой версии он пятиместный, и по возможностям трансформации явно не в лидерах своего сегмента — сиденья заднего ряда нельзя вынимать или двигать к центру. Можно лишь складывать их заподлицо с полом багажника, а в разложенном состоянии двигать вперед-назад и изменять наклон спинки.

Зато сами сиденья хороши, и места на втором ряду более чем достаточно — S-Max легко даст фору даже седанам бизнес-класса, не сильно уступая им по общему уровню комфорта. В «стандарте» у каждого пассажира есть индивидуальные воздуховоды и индивидуальное освещение. За доплату можно получить выдвижные шторки на стекла, стеклянную крышу, которая делает салон намного светлее и уютнее, а также бортовую мультимедийную систему с DVD-проигрывателем, двумя мониторами в подголовниках передних сидений и беспроводными наушниками. Неплохо!
Багажник пятиместного Ford S-Max огромный. И, что не менее важно — с очень низким полом и широким проемом. Секрет тут в остутствии запасного колеса. Вместо него под полом салона спрятаны коробки с шинным герметиком и набор инструментов.
Ну вот. Миссия по описанию «пассажирских достоинств» закончена, поэтому вернемся к достоинствам «драйверским». От машины с высоким центром тяжести, конечно, не стоит ждать спорткаровской управляемости. Есть небольшие крены в поворотах, незначительные запаздывания рулевого управления, но в целом поведение Ford S-Max на дороге вполне легковое. В целом, даже лучше, чем у многих «семейных» автомобилей.

В стандарте даже у самого мощного S-Max с 220-сильным турбомотором нет электронной системы стабилизации. Ее можно заказать в качестве опции, но и без электронного «поводка» S-Max едет очень предсказуемо. Мало того, «отзывчивый» двигатель и коробка передач с очень легким и в то же время четким механизмом переключения буквально провоцируют на «агрессивную» езду. По подмосковным извилистых дорожкам, особенно после дождя, на фордовском минивэне хочется мчаться, то и дело пуская машину в занос. Со стороны, наверное, визжащий покрышками «гоночный автобус» смотрится потрясающе.
Когда мы с «Эс-Максом» выехали на автомагистраль, стало понятно, зачем фордовскому минивэну нужна «растянутая» коробка передач — на шестой при скорости сто километров в час обороты двигателя не превышают двух тысяч. А это, в свою очередь, обеспечивает минимальные уровень шума и расход топлива, что, понравится любители дальних путешествий. Впрочем, понравится им не только это — в салоне S-Max не слышно шума ветра, у руля очень внятный «ноль», а сама машина отличается высокой курсовой устойчивостью. Здесь очень удобные сиденья первого и второго ряда — проще говоря, есть все необходимое, чтобы путешествовать с большой скоростью на большие расстояния и при этом не уставать.
Последний сюрприз S-Max преподнес ночью. Оказалось, что подсветка приборов и центральной консоли в новом фордовском стиле — это действительно красиво. Конечно, не так информативно, как раньше, когда подсветка в «Фордах» была зеленой, но красота, как известно, требует жертв. Скажу больше: вместо того, чтобы вечером запереть машину и отправиться домой, я около часа ползал по салону, пытаясь с помощью фотоаппарата «увековечить» это великолепие.
Кстати, впечатлила не только «иллюминация» в салоне,но и свет фар. На тестовой машине фары, в отличие от стандартных, были с омывателем, ксеноновым дальним и ближним, а также с боковыми секциями, которые зажигаются при повороте руля и подсвечивают «мертвые зоны».

Есть ли у S-Max недостатки? Конечно да. Но за время короткого тест-драйва их не так просто найти, тем более у машины столько хорошего. Что касается меня, то я после общения с этим «Фордом» могу посетовать лишь на чрезмерно громкие шины. Но, с другой стороны, не ясно, в чем тут дело — в недостаточной шумоизоляции или в самих покрышках.
Перед тем, как рассуждать о цене и конкурентоспособности S-Max, попытаемся определить его место на автомобильном рынке. С одной стороны, это однообъемник, который можно тупо брать и сравнивать его со среднеразмерными вэнами вроде Opel Zafira или Mitsubishi Grandis. С другой стороны, сам Ford позиционирует S-Max как машину «на ступень выше Mondeo». Грубо говоря, он занял ту нишу, где раньше располагался Scorpio — большая, богато оборудованная семейная машина. А значит в конкуренты «Эс-Максу» вполне можно записать Toyota Camry и прочие большие седаны, которые у нас продаются как «доступный бизнес-класс». Учитывая специфику российского рынка, у фордовского минивэна по сравнению с этими машинами есть лишь один серьезный «минус» — отсутствие отдельного багажника. В остальном — сплошные плюсы. Европейцы, кстати, сразу это поняли и на днях даже выбрали S-Max автомобилем года. С небольшим отставанием к финалу конкурса подошел единственный пока конкурент S-Max в классе «престижных компактвэнов» — Citroen C4-Picasso.

Когда Ford S-Max только появился на российском рынке, цены на него были просто фантастическими. К примеру, машина, что побывала у нас на тесте — в максимальной комплектации Titanium с биксеноновыми адаптивными фарами, кожаным салоном и стеклянной крышей — стоила всего 36400 долларов. И это с 220-сильным турбомотором! Сейчас цены поднялись примерно на 10 процентов, и такая машина обойдется в 40 с небольшим тысяч, что, впрочем, тоже неплохо. «Базовый» S-Max 2,5T в комплектации Trend (тоже не самой бедной) можно купить за 32950 долларов США . Помимо базовой цены, очень интересно, сколько просят за опции. Например, круиз-контроль в паре с кожаным рулем обойдется всего в 54 (!) доллара, а за CD-чейнджер придется заплатить лишь 100. 50 долларов стоит внешняя антенна для телефона, а 350 — электронная система динамической стабилизации. Не правда ли, заманчивые цены? Есть и более дорогое оборудование — активная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов, адаптивный круиз-контроль, который «видит» впереди идущие машины, и так далее…
А еще Ford официально поставляет в Россию дизели. К примеру, двухлитровый мотор мощностью 143 лошадиные силы. Очень бы хотелось в будущем поездить на таком S-Max.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Lenta.Ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи