ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

С начала продаж нового Ford Mondeo прошел уже почти год. За это время автомобиль завоевал свою целевую аудиторию, а также заставил порядочно понервничать не только прямых конкурентов, но и более маститых представителей бизнес-класса из Старого Света. Ford Mondeo был построен на базе минивена S-Max, который стал новатором нового кинетического дизайна. К слову сказать, теперь все модели компании следуют этому единому стилю, продвигаемому компанией Ford.

На нашем тесте побывал универсал Ford Mondeo Wagon. Для начала определим целевое назначение этого автомобиля. С выходом нового поколения Ford Mondeo поднялся на ступеньку выше и наравне конкурирует с Toyota Camry и Peugeot 407. Теперь он по всем внешним размерам больше японского лидера продаж. Кроме того, ни один из прямых конкурентов не может похвастать наличием трех видов кузова. А Ford Mondeo может! И еще у него есть дизельный двигатель, который доступен и российским покупателям. В связи с этим Ford становится очень серьезным конкурентом для лидеров сегмента. Не исключено, что по итогам продаж этот автомобиль сможет отобрать лакомый кусок «клиентов», на который рассчитывали «тойотовцы», а может даже и BMW с Audi.

К нам на тест попал, пожалуй, самый интересный экземпляр в семействе Mondeo, а именно Ford Mondeo Wagon в топовом исполнении Titanium X с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 136 л. с. и автоматической трансмиссией. Снаружи Mondeo Wagon бесспорно красив. Кинетический дизайн существенно освежил внешний вид. Передок венчают две большие трапециевидные решетки радиатора с хромированным обрамлением и раскосые фары головного света, немного заходящие на передние крылья. Сбоку – выраженные колесные арки, а также нижняя подштамповка и выделяющееся ребро жесткости вдоль всей линии кузова придают универсалу европейской стремительности и динамичности. Изящная линия крыши, плавно переходящая в задний спойлер и хромированные рейлинги на крыше, является «переходником» между мощной передней частью и элегантной кормой. 17-дюймовые легкосплавные диски с причудливым рисунком только добавляют внешней экспрессии. Кроме того, богатая комплектация предполагает множество мелочей, которые только подчеркивают яркий внешний вид. К ним можно отнести хромированные полоски на ручках дверей, окантовку повторителей  поворотов, а также подоконную линию.

Сажусь в салон. По привычке начинаю ощупывать внутренние панели, дабы найти дешевые материалы отделки. Но их нет ни спереди, ни сзади. Пластик всюду мягкий, а все панели подогнаны идеально ровно. В этом плане Mondeo выгодно отличается от многих даже более представительных и дорогих авто. Прерогативой богатой комплектации является комбинированная отделка сидений, в которой сочетается кожа и алькантара. На передней панели, обшивках дверей и центральной консоли изобилуют элегантные вставки под алюминий, удачно «разбавляющие» темный пластик. Сами кресла обладают неплохим профилем и отличной боковой поддержкой – как будто вы не в большом универсале, а в спортивном болиде. Диапазоны регулировок передних кресел поистине впечатляют. Здесь уж точно с комфортом сможет разместиться человек любой комплекции. На фоне общей качественной отделки салона совершенно не понравилась кожа на рулевом колесе. Создается впечатление, что у вас в руках грубая китайская пластмасса. Само рулевое колесо достаточно удобное. Кстати, с него можно управлять и аудиосистемой, и бортовым компьютером, и многими другими функциями авто. Помощником в этом выступает приборная панель с большим информационным экраном посередине. На нем в цифровом и графическом формате отображаются все необходимые для водителя показания. Кроме того, вся информация русифицирована.

Крышка довольно вместительного по глубине бардачка сделана на манер кожи на руле – твердая, грубая пластмасса и «дешевый» щелчок при закрытии. Кроме того, дотянуться до него с места водителя фактически невозможно. Если вы не баскетболист, то придется оторвать от подушки сиденья пятую точку. Что касается уровня оснащения, то в максимальной комплектации он тоже максимальный. Здесь есть все: от полного электропакета до адаптивной системы освещения. В качестве опции можно заказать DVD-систему с экранами в подголовниках и вентиляцию передних кресел.
В базовой комплектации Ford Mondeo оснащается 7-ю подушками безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя. Благодаря этому Mondeo заслуженно получил высокий результат в краш-тестах EuroNCAP. Кроме того, в качестве опции доступны шины с технологией Runflat, позволяющие при проколе проехать до шиномонтажа и даже дальше со скоростью до 80 км/ч. «Непрокалываемые» шины устанавливаются только вкупе с системой контроля давления в шинах. Но и на этом список допопций не заканчивается, Mondeo может комплектоваться технологией Bluetooth для беспроводной телефонной связи, а также голосовым управлением.
На заднем сиденье смогут свободно разместиться даже трое взрослых, вот только диван спрофилирован для двоих. Запаса для ног с избытком, до потолка нужно тянуться рукой. Такому пространству позавидуют многие более маститые представители бизнес-класса. Объем багажного отделения составляет 494 л. Для более удобной погрузки/выгрузки тяжелых предметов в качестве опции предусмотрена удобная выдвижная платформа, выдерживающая до 120 кг. Ее недостаток заключается в том, что она крадет несколько литров свободного пространства. Если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения увеличивается до 1 745 л. Теперь Mondeo Wagon можно сравнить с небольшим грузовичком, в который свободно помещается холодильник средних размеров.
2,0-литровый дизельный мотор TDCi от Peugeot мощностью 140 л. с. демонстрирует отличную тягу уже с самых низов. Пик крутящего момента, который составляет 320 Нм, приходится на диапазон 1 750-2 240 об./мин. Автоматическая трансмиссия отлично передает потенциал мотора. Задержки минимальны, а переходы между ступенями происходят фактически незаметно для пассажиров. Благодаря удачному тандему двигатель-трансмиссия на Mondeo приятно передвигаться и в городской толчее и на скоростной трассе. При этом даже при динамичном вождении расход топлива не поднимался выше 11 л на 100 км.

Рулевое управление Ford Mondeo можно обрисовать одним словом – понятное. В меру острые реакции при маневрах позволяют без труда лавировать в мегаполисе и четко проходить повороты на загородной трассе. Кстати, повороты большой универсал «пишет» с минимальными кренами. Несмотря на внешнюю громоздкость на Mondeo можно и порезвиться.
Конструкция подвески такая же, как и на большинстве современных автомобилей – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Важно отметить, что несмотря на обычную конструкцию подвесок, она настроена таким образом, что ни ход, ни энергоемкость, ни плавность хода не стали заложниками остроты управляемости и четких откликов машины на действия водителя. На плохих дорогах Mondeo не раздражает тряской, все мелкие неровности и стыки проглатываются отменно, а при попадании в ямы побольше о пробое нет даже речи.
На фоне своих конкурентов Ford Mondeo выглядит довольно заманчивым предложением. Совокупность по-настоящему просторного салона, вместительного багажника, отличных ходовых качеств, большого выбора двигателей и вполне адекватной цены делают этот автомобиль одним из лидеров в классе. Но результаты продаж говорят об обратном, и ажиотажа вокруг Mondeo по-прежнему не возникает. Почему? Вопрос остается открытым.

Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи