Land Rover представила концепт Discovery SVX на автошоу в Лос-Анджелесе. Превью серийной модели, которая будет запущена в следующем году, Discovery SVX был создан Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations как ультра-внедорожник.
В результате модель была оснащена пластинами скольжения, крюками и интегрированной задней лебедкой. Модель также оснащена светодиодной подсветкой, модифицированными бамперами и 20-дюймовыми легкосплавными колесами с универсальными шинами Goodyear.
К счастью, изменения не только косметические, поскольку инженеры установили модернизированную полноприводную систему с блокирующим центром и задними дифференциалами. Команда SVO также добавила пользовательскую пневмоподвеску, дальнобойные амортизаторы и пересмотренные пружины. Компания заявляет, что эти изменения помогают улучшить ход Discovery и углы въезда и выезда.
Внедорожные функции завершает оптимизированная система Terrain Response 2 и система Hydraulic Active Roll Control, которая помогает улучшить сочленение колес, контроль кузова и тягу внедорожника.
В то время как внешние изменения довольно очевидны, в салоне они незначительны. К ним относятся рычаг переключения передач и двухцветные сиденья с акцентами Rush Orange и перфорированные логотипы «X».
Наконец, Discovery SVX оснащен 5.0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 525 л. с. (386 кВт) и 625 Нм.