В начале следующего года Suzuki представит новую гибридную силовую установку на 48 В, которую установит на Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
Японский автопроизводитель утверждает, что новая гибридная трансмиссия снизит выбросы CO2 на 20%, повысит крутящий момент и сократит расход топлива на 15% по циклу WLTP.
Новая 48-вольтная гибридная силовая установка заменит текущий 1,4-литровый мотор Boosterjet и предложит большую мощность, хотя пока неизвестно какую.
Недавно разработанная трансмиссия отличается простым дизайном и весит на 15 кг меньше. Она сочетает 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор, встроенный пусковой генератор (ISG) и преобразователь 48В-12В. Система подключена к новому улучшенному двигателю K14D Boosterjet.
ISG приводится в движение ременным приводом и помогает бензиновому мотору повысить крутящий момент при низких оборотах, обеспечивая 235 Нм при 2 000 об/мин. Аккумулятор вместе с преобразователем расположен под передними сиденьями для лучшего распределения веса. Новая 48-вольтовая самозаряжающаяся гибридная система использует только электроэнергию на скорости ниже 16 км/ч для сокращения расхода топлива.
Suzuki обнародует все детали и технические характеристики новых 48-вольтных гибридных версий Swift Sport, Vitara и S-Cross перед их запуском в Европе, который запланирован на март 2020 года.