Ажиотаж, который поднялся после ухода марок Опель и Шевроле из России, привел к тому, что автопроизводители начали наперебой заявлять о своих намерениях относительно российского авторынка. Компания Сузуки, одна из тех, кто сообщил о своих планах остаться в России.
Согласно информации, полученной от издания «Газета.ru», японский производитель даже в рамках сложной экономической ситуации в России не собирается покидать местный рынок. Напротив, в целях привлечения покупателей производитель намерен потягаться в классе компактных кроссоверов. Представитель компании заявил, что на данный момент в России достаточно тяжелое состояние переживает экономика, но они верят в потенциал российского рынка, который останется для Сузуки одним из приоритетных направлений. Производитель делает ставку на сегмент кроссоверов. В текущем году планируется представить новый автомобиль «Витара». Это будет в августе текущего года и примерно в то же время автомобиль появится у дилеров Сузуки. И, согласно плану, станет флагманским автомобилем компании.
Несмотря на то, что продажи в первые месяцы текущего года у компании упали почти на три четверти, в сравнении с прошлым годом, японский производитель не теряет надежды занять лидирующее место по продажам автомобилей данного сегмента. На российском рынке представлено шесть моделей японского производителя Джимни, Сплэш, Свифт, SX4 Classic, New SX4, и Гранд Витара.