История самого компактного хэтчбека японской марки Suzuki начинается с 1979 года, именно тогда автомобиль начал продаваться. Сегодня Suzuki Alto доступен на рынках стран по всему миру. На этот раз будет представлено восьмое поколение модели. Инженеры японского бренда слегка удивили будущих клиентов. Новое поколение Alto соответствует идеологии японских кей-каров. Дизайнеры добавили дизайну новинки нотки ретро стиля.
Сегодня Suzuki Alto производится на совместном предприятии Maruti Suzuki в Индии и доступна покупателям развивающихся стран. В свою очередь, на домашнем японском рынке Suzuki представила другой хэтчбек.
Считается, что Alto имеет собственную платформу и готов повоевать среди одноклассников не гибридов за звание самого экономичного автомобиля. Это объясняется весом и его габаритами. Новый Alto стал легче своего предшественника практически на 600 килограмм. В длину новый кей-кар достиг всего 3395 мм.
Трехцилиндровый мотор хэтчбека абсолютно укладывается в существующие стандарты. Объем этого двигателя 660 см3. В качестве трансмиссии используется вариаторная пятиступенчатая коробка передач и «механика» с тем же количеством ступеней. Руководство компании уверяет, что расход топлива двигателя на «сотню» равен 2,5 – 2,7 литров.
Мощность двигателя пока не известна. Возможно, Suzuki будет оборудован как атмосферником, так и наддувным двигателем. В марте 2015 года японцы представят «заряженную» версию Alto RS.