Suzuki, скорее всего, прекратит производство среднеразмерного седана Kizashi из-за плохих продаж, по словам исполнительного директора австралийского отделения компании Масааки Като. Он сообщил, что седан не стал успешным из-за «плохих времен», поскольку автомобиль был выпущен на рынок непосредственно перед тем, как мировой финансовый кризис поразил нас в 2009.
«Это – моя головная боль, Kizashi оказался очень неудачным автомобилем. У нас было столько вариантов по вопросу как поступить с Kizashi. Откровенно говоря, мы не должны были выводить автомобиль на рынок в 2009 году», – поясняет Масааки Като.
«Но, как видите, мы вложили крупные средства в этот проект… После долгих и трудных обсуждений мы решили вывести Kizashi», – добавил Като. Он также сказал, что Suzuki начал работу над турбированным двигателем Kizashi и запланировал модели V6 и фургон Kizashi, но все планы «рухнули».
Учитывая еще и тот факт, что Suzuki покинул американский рынок в 2012 году, будущее Kizashi вообще не оставляет надежд. Кроме того, неудачное соглашение Suzuki с Volkswagen о разработке автомобилей для новых рынков означает, что компания должна будет проектировать эти автомобили самостоятельно, и поэтому испытает недостаток в средствах для таких крупных проектов как Kizashi.
В итоге Като заключил, что новое поколение Kizashi слишком дорого обошлось для компании и принесло слишком мало прибыли.
Однако неудачные обстоятельства не могут быть единственной причиной неудачи Kizashi. Высокая цена седана (26 990€ в Германии) и наличие только одного двигателя (176-сильного 2.4-литрового бензинового) являются также важными факторами в провале Kizashi.