Американский Subaru Crosstrek, в России известный как XV, в ходе обновления получил новый мотор. Это 2,5-литровый атмосферный двигатель от Forester мощностью 185 л.с. и 239 Нм крутящего момента, однако он доступен только в топ-версиях Limited и Sport. Продажи обновленного Subaru Crosstrek в Америке начнутся этим летом.
В США Subaru Crosstrek предлагается со стандартным полным приводом, активным контролем вектора тяги и тремя моторами. Базовый мотор – 2,0-литровый 154-сильный «атмосферник», за ним идут гибридный мотор общей мощностью 150 л.с. и новый 2,5-литровый оппозитный 185-сильный мотор от Forester. Базовая версия, как и вариант Crosstrek Premium, оснащены 6-ступенчатой МКПП или вариатором, а варианты Limited и Sport (впервые у модели) – только бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая в механическом режиме имитирует 8 передач.
Внешне обновленный Crosstrek не отличается от предыдущей версии ничем, кроме измененных бамперов, иного оформления противотуманок и решетки. Версия Sport отличается 17-дюймовыми серыми дисками, уникальным декором кузова, синтетической обивкой сидений StarTex с желтой прострочкой и вставками под кожу и под карбон. Спортивный вариант Subaru Crosstrek получил бортовой компьютер с цветным дисплеем и переключателем режима вождения X-Mode с профилями «снег/гравий» и «глубокий cнег/грязь».
В стандарт у всех Crosstrek входят шесть подушек безопасности, климат-контроль и 6,5-дюймовая мультимедийная система Subaru Starlink (в более высоких комплектациях 8,0 дюймов) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вариаторные версии получили комплекс систем безопасности EyeSight, куда входят адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, экстренное торможение, помощь при перестроении и слежение за разметкой.