На автошоу в Токио одной из лучших бензиновых моделей, без сомнения, стала Subaru WRX STI EJ20 Final Edition.
Он рассчитан только на японский рынок. Эта лимитированная серия отдает дань памяти легендарному мотору EJ20, дебютировавшему на Legacy первого поколения в 1989 году и использовавшемуся на разных моделях Subaru, включая гоночные автомобили на WRC и Nürburgring 24 Hours.
Как следует из названия, WRX STI EJ20 Final Edition знаменует собой конец производства знаменитого двигателя в Японии в этом финансовом году. Японские клиенты смогут заказать текущий WRX STI с двигателем EJ20 до 23 декабря 2019 года.
Основанный на WRX STI Type S, автомобиль предлагает современное оборудование, которое сделает его востребованным в Японии. Что касается стиля, то у EJ20 Final Edition 19-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS в золотой оправе WRC, акценты Cherry Red на передней решетке и заднем бампере, сиденья из кожи или искусственной замши Ultrasuede с серебристой строчкой, сиденья Recaro спереди, руль из замши Ultrasuede и серебристые ремни безопасности.
2,0-литровый 2-цилиндровый двигатель с турбонаддувом EJ20 развивает 308 л.с. и 422 Нм крутящего момента, который распределяет по всем четырем колесам через 6-ступенчатую МКПП. Тормозная сила обеспечивается 18-дюймовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади.
Subaru выпустит только 555 единиц (еще одна отсылка на прошлые модели WRC) WRX STI EJ20 Final Edition стоимостью 37 900 долларов США каждая.