Это новая 5-дверная версия Subaru Impreza, первая модель бренда – наряду с седаном – на новой глобальной платформе.
Присоединившийся к седану новый хэтчбек Impreza предлагает более качественное управление и высокий уровень комфорта.
По сравнению с предыдущей моделью, колесная база новой Impreza на 1.0 дюйм длиннее, а сам автомобиль стал шире на 1.5 дюйма, длиннее на 1.6 дюйма и на 0,4 дюйма ниже. Это способствует улучшении формы новой Impreza, уменьшая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Как всегда, новое поколение будет предлагаться с постоянным симметричным полным приводом Subaru и 4-цилиндровым двигателем, добавив также новый набор технологий Eyesight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему предварительного торможения, удержания полосы движения и стабилизатор, а также функцию помощи в переулке в стандарте.
Subaru гордится своей новой платформой, ставшей на 70% жестче и улучшившей потребление энергии на 40% по сравнению с предыдущей платформой. Добавление жесткости позволило снизить центр тяжести и перенастроить подвеску. Согласно Subaru, это самый большой эволюционный скачок в истории бренда в плане производительности.
А именно: Subaru удалось установить задний стабилизатор поперечной устойчивости на двойных поперечных рычагах подвески непосредственно к кузову, что уменьшило крен кузова на целых 50% по сравнению с предыдущей платформой. Чем выше устойчивость прямолинейного движения, тем приятнее гонять в новой Impreza по шоссе, ведь Subaru также сильно повысила маневренность всей конструкции.
И седан, и хэтчбек будут доступны сначала с обновленным 2.0-литровым оппозитным бензиновым двигателем, который теперь развивает 152 л. с. (вместо 148). Subaru добавила прямой впрыск топлива и сделала другие небольшие изменения для повышения производительности и управляемости автомобиля. Как и прежде, Subaru предлагает вариатор Lineartronic, который предлагает 7 заранее выбранных коэффициентов в ручном режиме.
Спортивные модели будут оснащены функцией активной векторизации крутящего момента, эксклюзивными настройками подвески и 18-дюймовыми дисками и будут стремиться стать эталоном управляемости в своем сегменте. Другие эксклюзивные функции включают в себя светодиодные ДХО (DRL), черную отделку передней решетки, боковые панели в цвет кузова и поворотники на боковых зеркалах. Хэтчбек Impreza отличается глянцевой черной отделкой багажника, а седан – задним спойлером.
Мультимедийная система Starlink предлагает новейшие возможности подключения и цифровое воспроизведение музыки. Subaru предлагает подключаемые сервисы Safety and Security Connected Services как один из самых доступных вариантов на рынке телематики, в том числе SOS, расширенную помощь на дороге, автоуведомление о столкновении, уведомления об обслуживании, ежемесячный доклад о состоянии автомобиля и диагностике, противоугонную службу, удаленную блокировку/разблокировку, удаленный сигнал и удаленное освещение.
Кого еще по-настоящему привлекают STI-версии?