Модель Outback является пионером концепции «кроссовер». Ее дебют на мировых рынках состоялся в 1995 году (на европейских рынках в 1996 году). С момента своего появления модель получала самые высокие оценки за уникальное сочетание высочайшей управляемости и комфортности в движении, свойственной легковым автомобилям, и универсальных дорожных качеств автомобиля повышенной проходимости, реализуя преимущества системы симметричного полного привода.
Конструкция четвертого поколения модели Outback стала еще более совершенной. Кроме того, благодаря новому дизайну, автомобиль обрел более представительную внешность. При сохранении традиционных характеристик кроссовера, например, значительного дорожного просвета (213 мм), обновление компоновки кузова обеспечило новый, более высокий уровень комфорта. В России будут поставляться модификации, оснащенные бензиновыми двигателями: рабочим объемом 2,5 л (167 л.с.) и 3,6 л (249 л. с.).
Цена нового автомобиля Subaru Outback в Волгограде от 2449000 до 3299900 руб. | Купить Субару Аутбэк можно в Автосалонах Subaru в Волгограде |
Subaru Outback 2.5i CVT (4A) — 2449000 руб.
Subaru Outback 2.5i CVT (ZI) — 2519900 руб.
Subaru Outback 2.5i CVT (ZP) — 2589900 руб.
Subaru Outback 3.6R-S CVT (ZP) — 3299900 руб.
Новоиспеченный универсал Subaru появился на авто рынке в 1996 г. и стал производиться на основе Legacy, названным Outback. Отличием от обыкновенного автомобиля в данном кузове был его внушительный дорожный просвет и крепкая защита из пластика, выкрашенная в другой тон. Subaru Legacy Outback в то время был весьма востребован, особенно в Соединённых Штатах Америки. По этой причине в 2000 г. данный автомобиль отнесли в модификацию Subaru Outback.
Профессионалам Subaru получилось разработать шикарный автомобиль в кузове универсал, располагающий своей притягательностью, высоким качеством сборки, чувственно соблазнительный, располагающий высокой проходимостью, из-за концепции «симметричный полный привод». Оборудован Subaru Outback улучшенной AWD. Моментально откликающийся на изменение сцепления любого из колёс постоянный полный привод, который равномерно распределяет крутящий момент на все 4 колёса.
Очередной универсал Subaru вышел в свет в 2003 г. Оставив свои черты узнаваемости, свежий Outback стал смотреться современно, гораздо гармоничней предка. По настоящему спортивный вид, мощная радиаторная решётка, чётко бросающиеся в глаза колёсные арки и неповторимые накладки с боков, дают кузову быструю конфигурацию. Внушительные противотуманные лампы и фары крупного диаметра увеличивают надёжность поездки в тёмное время суток. Дорожный просвет составляет 190 — 200 миллиметров, что в свою очередь увеличивает внедорожные способности Outback, и его умение к перемещению на разных дорожных обстановках.
Совершенно новое устройство ремня безопасности на переднем сидении оснащено электрическими натягивающими устройствами. Для того чтобы удержать всех людей находящихся в автомашине, содействуя крупной степени защищённости ремни безопасности, если случается столкновение действуют совместно с подушками безопасности SRS. В водительское и пассажирское кресло встроены «умные» подголовники, которые при лобовом столкновении сдвигаются не много назад, ослабляя удар на голову.
Наиболее жёстким стал кузов Outback, при помощи применения новейшей рамы, имеющая кольцеобразную форму. Демпферы оборудованы подкачивающим устройством. Новоявленный подрамник гарантирует значительную устойчивость подвески сзади, доводящую до совершенства управляемость.
Новое поколение образца 2005 г. снабжаются мотором два с половиной литра V16 SOHC, способным развивать 165 «лошадок» с пяти — «ступкой» механикой, либо четырёх — «ступкой» автоматом, или двигателем три литра V24 DOHC (245 лошадиных сил) совместно с шести — «ступкой» механикой, либо пяти — «ступкой» автоматом Sportshift.
Презентабельный вид и качественное оснащение салона Outback смотрятся одухотворённо и неординарно. Этот универсал отлично подойдёт как для поездок по городу, так и за городом.
В 2009 г. на автомобильном салоне в Нью-Йорке состоялся дебют Subaru Outback в четвёртом поколении. Машины на американский рынок производили в Соединённых Штатах Америки, а для других государств — в стране восходящего солнца (Японии). Универсал возрос в своих габаритах в 4 генерации. Сейчас длина составляет 4775 миллиметров (-20 миллиметров), в ширину он – 1820 миллиметров (+50 миллиметров), а в высоту – 1605 миллиметров, колёсная база увеличилась на 75 миллиметров. Новоиспечённый Subaru Outback заполучил свежую решётку в виде обширных полос, спереди бампер окрасили в фон всего кузова (в предшествующих же поколениях он был другой расцветкой), повтор сигнала поворота установили на боковых зеркалах, ксеноновые фары стали наиболее узкими, заходящими на крылья. Несмотря на традиции предшествующих поколений боковые окна обрели арки. Базовую комплектацию Subaru Outback начали снабжать противотуманными фонарями спереди и сзади.
Специалисты Subaru ходовую часть автомобиля улучшили, сейчас в проблемных местах использован качественный сплав и усилена прочность, а масса автомобиля почти никак не изменилась. Использована конструкция крепления мотора и КПП CradleMount, закрепляются они не напрямую относительно кузову, а на единый подрамник, который в свою же последовательность, через подушки прикрепляется к самому кузову. Соединение мотора четырёх точечное, посредством гидравлических опор. Соответственно это позволило целиком отгородить мотор от кузова и уменьшить вибрации с шумом, вследствие чего движение на автомобиле стало наиболее удобным.
На автомобильный салон в Нью-Йорке в 2012 г. автокомпания Subaru привезла рестайлинг вариацию универсала Outback. По внешнему виду кузов стал стильнее и престижнее. Subaru Outback 2013 выделяется освеженной решёткой радиатора (сейчас это фирменная сетка с крупным знаком Subaru в центре). Обладающие формой соколиных глаз фары (в подлиннике «Hawkeye»), добавили внешнему виду автомобиля ещё больше агрессивности. С крупными противотуманными фарами новый бампер увеличил представление спортивности этого автомобиля. Кузов универсала получил наиболее округленные края и приобрёл под хром акценты. Общая длина машины равняется 4 790 миллиметров (плюс 15 миллиметров), осталась как раньше ширина и является 1820 миллиметров, высота – 1615 миллиметров (плюс 10 миллиметров). Колёсная база равняется 2745 миллиметров, а просвет поднят вплоть до 213 миллиметров. Общая масса Subaru Outback 2013 года имеет 1552 килограмм.
Салон универсала сейчас обладает наиболее представительным видом, в отделке преобладает наиболее качественный пластик, другие разновидности фактур и панель обработанная под древесину. В салоне располагаются два ряда сидений. Сам водитель и пассажиры позади него станут ощущать себя комфортабельно и даже свободно. Три пассажира крупного телосложения с удобством расположатся на заднем сидении. Кармашки — сетки на спинках передних сидений, четыре подстаканника, а также карманы на задних дверях и в каждом крепления для бутылок. Обзорность великолепная, посадка для водителя благоприятная. Дизайн автомашины приобрёл новое рулевое колесо, подобное используется в модификации Impreza. Экран 3,5 дюйма появился в центре приборной панели, на котором отображаются характеристики скорости круиз — контроля и экономайзер. Дисплей прекрасно вписался в интерьер и прибавил выразительности композиции устройств, в тот же момент он наследует стильную направленность на ж.к. экраны в современных машинах.
Любителям музыки доставит радость свежая акустика, что специально оптимизирована для увеличенного салона и наиболее большая степень звукоизоляции авто. Кроме того имеется функция автоматического регулирования громкости, изменяющаяся соответственно скорости перемещения Outback. С целью усовершенствования эргономики водительского кресла клавиша управления стояночным тормозом перенеслась к рычагу переключения передач. Система подключается, потянув клавишу на себя, а при нажатии на клавишу Outback снимается со стояночного тормоза. При заведённом моторе для того чтобы освободить автомобиль с ручного тормоза, необходимо надавить на педаль газа и система автоматом отведёт колодки, что даёт возможность двигаться.
Также в Subaru Outback установлена перенастроенная подвеска. Низкий центр тяжести, жёсткое крепление подвески и присутствующая в стандартной комплектации концепция динамического стабилизированная, поспособствовали тому, что инструкторам получилось уменьшить наклоны кузова на сорок процентов. Задняя подвеска выполнена многорычажной, а передняя представляет собою концепцию Macpherson.
В собственном классе автомобиль представляет один из наиболее ёмких багажников, составляющий 490 л., а при сложенных сидениях сзади объём нужного места увеличивается вплоть до 1690 л., что даёт возможность провозить крупногабаритные вещи.
Для Subaru Outback под капотом предлагают два оппозитных бензиновых двигателя, объёмом 2,5 литра — 173 лошадиные силы и 3,6 литра — 256 лошадиных сил. Первый двигатель функционирует с шести — «ступкой» механикой, либо вариатор Lineartronic CVT, а наиболее сильный двигатель доступен только лишь с пяти ступенчатым автоматом. Коробка передач Lineartronic – бесступенчатый вариатор, согласно словам конструкторов, который «осуществляет улучшение динамики, способен уменьшать потребление горючего и увеличивает скорость взаимодействия на управляемость педали акселератора». Новейшая коробка передач дополняется обычной концепцией полного привода. Предпочитающих энергичную манеру управления автотранспортным средством, в освежённом Subaru Outback учтено управление трансмиссией вручную. Управление переключателями передач разместилось на рулевом колесе.
Только для модификации с мотором 3,6 литра в качестве дополнительной опции присутствует система EyeSight. Установили за зеркалом заднего вида две видеокамеры, которые следят за передвижением машины спереди. Управляющего автомобилем предупредят звуковые и визуальные сигналы в случае, если на пути машины появятся люди или другой автомобиль. Outback автоматически уменьшит скорость движения до 30 км/ч, если водитель не примет принадлежащие меры. Умная система выполнит торможение до полной остановки автомашины, если движение будет меньше 30 км/ч.
Дополнительно Subaru Outback оснащён адаптивным круиз — контролем и системой предупреждения при выездах за пределы полосы движения, которые осуществляют свою работу при помощи камер EyeSight. При движении на скорости до 140 км/ч система постоянно ведёт контроль движения машины, а также трафик на дороге. Автомобиль сам выполнит торможение или остановку перед препятствием, если возникнет опасная ситуация, уже после определения, что путь свободен, заново вернётся к этой же скорости движения.
Комплектация в базовой версии автомобиля имеет: сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов, авто — корректировка фар, круиз — контроль, поддержка громкой связи и Bluetooth, руль имеющий множество функций, отличная аудио система из четырёх динамиков, электро — стояночный тормоз, USB выход и поддержка IPod, ключ Keyless и ещё множество других функций.
Подушки безопасности на двух рядах сидений и боковые шторки осуществляют безопасность управляющего автомобилем и его пассажиров. Также имеются все современные системы безопасности, а именно: ABS, динамический контроль тяги, EBD, BA и помощник для движения автомобиля вверх.
Subaru Outback 2013 адаптирован к различному стилю существования, он оптимальный и многофункциональный.