Продажи Subaru по-прежнему высоки в Штатах, но компания может отменить свое решение о начале строительства одной из популярных моделей в Индиане.
Согласно Reuters, Subaru пересмотрела свой план о начале производства XV Crosstrek на основе Impreza на своем заводе Lafayette, Ind. Компания объявила в 2013 году о вложении $400 млн. в расширение этого комплекса и создании 900 новых рабочих мест, в результате чего началось бы производство моделей на базе Impreza, например, Crosstrek, который занимает третье место по продажам в США.
Это случилось в мае после заявления о том, что Subaru перестанет производить Toyota Camry на заводе в Индиане после 2016 года. Индианский завод сейчас собирает Subaru Legacy и Outback. От родительской компании Subaru Fuji Heavy Industries не поступило сведений об изменении курса на расширение завода.
Reuters ссылается на то, что другие автопроизводители, такие как Toyota и Nissan, возвращают производство из Северной Америки в Японию из-за ослабления иены.
У Subaru могут быть свои планы на завод с годовой мощностью 65 000 единиц, который могут освободить для перемещения Crosstrek в Японию, чтобы, например, создать конкурентоспособный трехрядный кроссовер, который заменит снятую с производства Tribeca.
С этой точки зрения, неважно, где строятся автомобили Subaru. Какая разница, если компания может сделать их достаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос в США?