Subaru объявила о ценах на ограниченную серию STI S209, и, как и ожидалось, она довольно крутая. Новинка стоит 64 880 долларов США. Это самый дорогой автомобиль Subaru в Америке.
Новый Subaru STI S209 базируется на S-Line и выпускается тиражом всего 209 экземпляров. Первые автомобили появятся в автосалонах в конце этого года.
Новинка оснащена обновленным 2,5-литровым турбомотором EJ25, укомплектованным турбокомпрессором STI, системой водяного распыления с промежуточным охлаждением и укрупненными топливными форсунками. Он отличается впуском с высоким расходом и развивает 341 л.с. и 447 Нм крутящего момента.
Мотор соединяется с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП с близким передаточным отношением. Система постоянного полного привода оснащена передним и задним дифференциалом повышенного трения, DCCD, активным регулированием крутящего момента и многорежимным контролем динамики автомобиля. Subaru также перенастроила систему SI-Drive на три режима: Smart, Sport и Sport Sharp.
Шасси увеличилось на 0,6 дюйма спереди и сзади, в крыльях добавились дополнительные отверстия. Кроме того, у автомобиля 6-поршневые тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein с более жесткими пружинами и 20-милиметровый задний стабилизатор. Передняя поперечина и задний подрамник усилены, а также добавлена передняя распорка.
Чтобы вместить увеличенное шасси, корпус нового STI S209 тоже увеличили на 1,7 дюйма по сравнению со стандартным WRX STI. Набор легких 19-дюймовых кованых дисков BBS в летних шинах 265/35 Dunlop SP Sport Maxx GT 600A добавляет эффектности автомобилю. Кроме того, у автомобиля карбоновые спойлеры, крыша и передний бампер.
Помимо серийного номера, в салоне S209 также имеется рулевое колесо D-образной формы в отделке Ultrasuede с серебристой строчкой и передние ковшеобразные сиденья Recaro.
На выбор доступны две цветовые гаммы: WR Blue с серебряными дисками и Crystal White Pearl с золотыми дисками, причем последние предлагаются всего на 81 автомобиле из запланированных 209.