Концептуальный седан Subaru Impreza более динамичен и менее угловат, чем все предыдущие поколения Impreza. В частности, этот 4-дверный концепт отличает цельность, мускулистость и эксклюзивность.
Просто чудесно, что реплики дизайна этого концепта мы увидим не только на серийном Impreza, но и на других моделях Subaru в ближайшем будущем.
Согласно Subaru, концепт-седан имеет улучшенные аэродинамические характеристики за счет сочетания функциональности и стиля, интегрированного заднего спойлера, линии крыльев и даже рубиново-красному металлику с глянцевыми черными акцентами, в который окрашен кузов.
Что делает этот концепт Subaru? Легко узнаваемые шестиугольные решетки, фары «ястребиные глаза» и расширяющиеся крылья. Японский автопроизводитель также упоминает, что широкие стойки и расширенные колесные арки являются креплением для полноприводной системы Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. На концепте это выглядит хорошо, но как это будет смотреться на серийном автомобиле?
В отличие от первого концепта Impreza, показанного в прошлом месяце, этот концептуальный седан больше сфокусирован на своей задней части, так как это очень важная часть любого 4-дверного седана. Задние фонари выглядят менее объемными и более угловатыми по сравнению с 5-дверным концептом. В общем, это очень спортивный седан – с этим не поспоришь.
Колесная база концепт-седана такая же, как у концепт-хэтчбека – 2669 мм, хотя длина седана увеличилась до 4 554 мм, а ширина уменьшилась до 1 778 мм по сравнению с его 5-дверным собратом.