Cadillac только что сообщил о втором по величине годе продаж в своей истории, в основном благодаря стремительному росту спроса в Китае.
В 2017 году Cadillac поставила 356 467 автомобилей, что на 15,5% больше, чем в предыдущем году. Несмотря на это увеличение, продажи компании фактически упали на 8% в США с 170 006 единиц в 2016 году до 156 440 в прошлом году.
Однако Китай более чем компенсировал это. Фактически, Cadillac сообщает о 50,8-процентном увеличении продаж в Китае: с 116 406 единиц в 2016 году до 175 489 к тому моменту, когда часы пробили полночь 31 декабря 2017 года. Намного быстрее, чем прогнозировали Cadillac, Китай стал ее крупнейшим рынком.
Самым популярным в настоящее время Cadillac является кроссовер XT5 (143 905 единиц в течение 2017 года). Кроме того, продажи ATS выросли на 17,2%, а средняя цена Cadillac в Штатах продолжает расти. В настоящее время она составляет более 22 000 долларов. «Это очевидное возрождение бренда, так как мы достигли второго по величине показателя продаж за 115-летнюю историю Cadillac», сказал президент Cadillac Йохан де Нисшен.
«Наша цель – быстрое создание второго рынка-концентратора в дополнение к нашим операциям в США – была достигнута, поскольку наш китайский бизнес вырос экспоненциально, оставив хорошие позиции для устойчивого роста в будущем».