Смещение Йохана де Нишсшена с поста исполнительного директора Cadillac ознаменует сдвиг в стратегии General Motors.
Во время своего пребывания на посту главы исторического бренда, Нисшен попытался дифференцировать Cadillac от GM и радикально расширил присутствие в Европе и Китае, став конкурентом BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Однако, по данным Automotive News, смелая реконструкция Cadillac от Нисшена, возможно, была слишком радикальной для General Motors.
«Нет никаких сомнений в том, что Йохан — дальновидный лидер, но, учитывая консервативную культуру GM, он, возможно, слишком сильно продвинулся вперед», сказал исполнительный директор отраслевого анализа Edmunds Джессика Колдуэлл. «Похоже, Йохан слишком много времени проводил в погоне за немецкими брендами, вместо того чтобы поднимать уникальное наследие Cadillac».
Cadillac может принять несколько более консервативный подход.
Сменит Нисшена на посту Стив Карлайл, глава GM Canada.
Как и президент GM Дэн Амманн, Карлайл является сторонником мобильности и в ней видит рост GM. Похоже, он считает, что Амманн — лучший человек для компании, движущейся в будущее, в котором доминируют мобильность и автономные технологии.
«Мир быстро меняется, и, начиная с запуска нового XT4, первостепенное значение имеет тот факт, что мы мгновенно извлекаем выгоду из возможностей, которые возникают в результате этих изменений», сказал Амманн.
Благодаря назначению Карлайла, GM, похоже, хочет вернуть Cadillac единое корпоративное видение вместо того, чтобы преследовать его собственные цели и задачи.