Seat добавляет новую версию в линейку внедорожников Tarraco за счет нового переднеприводного 1.5 TSI DSG FWD, который должен повысить привлекательность для автопарков.
Потенциальные покупатели Tarraco ранее не имели возможности получить АКПП в переднеприводных моделях в сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Seat исправила это, предложив 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением, как и в варианте 4Drive AWD.
Выходная мощность 1,5-литрового TSI остается неизменной – 147 л.с. и 250 Нм крутящего момента от 1 500 до 3 500 об/мин. Производительность должна быть адекватной для внедорожника такого размера. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд и достигает максимальной скорости в 198 км/ч. Выбросы CO2 оцениваются от 160 до 181 г/км по циклу WLTP, при этом совокупный расход топлива составляет от 7,1 до 8,0 л/100 км.
Новый вариант Seat Tarraco первоначально будет доступен в комплектациях Style и Xcellence, а также в качестве опции для 7-местной конфигурации.
Вскоре после запуска новой модели 1.5 TSI, Seat предложит спортивную отделку FR в начале следующего года, а также гибридную версию с подключаемым модулем, которая должна появиться во второй половине 2020 года. Версия Tarve PHEV, первый подключаемый гибрид этой модели, будет оснащаться 1,4-литровым TSI на 147 л.с. в паре с электромотором мощностью 114 л.с. Общий выход составит 241 л.с. и 400 Нм, а дальность – 50 км.