Renault Fluence – это семейный автомобиль французского производителя, принадлежащий к классу C+ (гольф-класс). На восточноевропейском рынке сменил популярную модель Renault Megane.
Автомобиль выпускается в кузове седан, имеет четыре двери. Компоновка — переднемоторная. Сборка Флюенса осуществляется на турецком заводе Рено, расположенном в городе Бурса. Благодаря этому машина отличается доступной ценой при высоком качестве.
Автомобиль Renault Fluence рассчитан на семейных людей, для которых главными характеристиками транспортного средства являются практичность, комфортабельность, надежность и экономичность.
Цена нового автомобиля Renault Fluence в Волгограде от 1055990 до 1100990 руб. | Купить Рено Флюенс можно в Автосалонах Renault в Волгограде |
Renault Fluence Expression 1.6 MT5 — 1055990 руб.
Renault Fluence Confort 1.6 MT5 — 1100990 руб.
Renault, пожалуй, можно признать рекордсменом по количеству представленных концептов. Небезынтересной премьерой английского фестиваля «Louis Vuitton Classic», состоявшегося 4 июня 2004 года, стал двухдверный концепт-кар Renault Fluence. Дизайн авто разрабатывали в ателье Патрика Г. М. ЛеКемана, бывшего шеф-дизайнера и передового конструктора автомобилей Renault Group. В сентябре 2004 года Флюенс также представили широкой публики на неделе парижской высокой авто моды. Занимательно, что серийная сборка авто началась в 2008 году, но авто переименовали на Laguna Coupe.
«Influence» с французского языка значит «воздействовать», «влиять». Именно Флюенс и получил серийное имя, которое означает «плавный, но уверенно движущийся в плотном транспортном потоке». Символическое однако.
Старт серийной сборке дали в 2009 году в турецком городе Бурсе, где размещались мощности дочерней компании Renault. Ранее на Oyak-Renault собирали Меган второго поколения, и чтобы подготовить завод к началу выпуска нового седана французам пришлось инвестировать в него более 110 млн. евро. В общем, модель пришла на смену Megane II, к этому моменту уровень его продаж на рынке Европы снизился, у компании не было выбора и руководство решило закрыть производство авто, которое больше не пользуется спросом. Так и пришла эстетически отличная и новая модель к европейскому клиенту. Интернациональной команде поставили задачу, создать автомобиль, который был бы интересен для рынков развивающихся стран, при этом находился в доступной ценовой категории и отличался новейшими разработками в сфере автомобилестроения. Результатом трудов стал Рено на платформе «С», который представили публике на автосалоне в 2009 году, состоявшийся во Франкфурте-на-Майне, Германия. Такая платформа ранее использовалась на Megane 3 Estate. Колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 60 мм, приборная панель также досталась от Estate, однако для некоторых рынков она доступна в цифровом исполнении.
В 2010 году производством авто занялись на автомобилестроительном заводе под Москвой.
Модельная линейка Fluence имеет 2 варианта. Одновременно с презентацией основной модели в Германии, французы представили электромобиль Renault Fluence Z.E. «Зеленый» автомобиль – первый успешный с экономической точки зрения электрокар компании. Его цена колеблется в пределах от 18 000 до 28 000 евро. Это сказывается выбором комплектации и наличием батареи. Эту модель первую начали оснащать системой «Quickdrop», а для полной зарядки электрическому авто необходимо от 6 до 8 часов.
Вровень с другими моделями, этой тоже предусмотрели версию спорт. Обвес Sport Way включает в себя диффузоры в заднем бампере, накладки, спойлеры, ковшеобразные сиденья, 17-дюймовые диски и хромированные вставки в салоне и на кузове. Оборудован спорткар 1,5-литровым дизельным мотором. Он множество раз был презентован на различных автошоу, но в свободную продажу авто так и не поступило.
Некоторые рынки (Латинская Америка, Персидский залив и другие) представляют немного перелицованный Fluence, который более походит на Clio Campus. У него иная передняя часть.
Во времена появления авто на рынке, оно имело инновационное оснащение, которого не было у большинства новейших представителей автопрома. Владелец новинки получал возможность бесконтактного доступа к авто и запуска двигателя. Самая современная мультимедийная система развлекала пассажиров и водителя, она оснащалась цифровым коннектором и системой беспроводного соединения с другими устройствами. Некоторые современные автомобилестроители до сих пор не располагают технологией 3D Soundby Arkamys с функцией Plug&Music, которая была установлена на новый Флюенс.
Это с первого взгляда обычный четырех дверный седан, который ничем не примечателен, с невыразительной и незаурядной внешностью. Обладая простым изяществом, она будет востребована спустя много лет. Плавные черты опоясывают весь кузов, каплевидные «глаза» головной оптики перетекают в выштамповку. Все просто, но со вкусом. Капот слегка вытянут, задние фонари классически горизонтальны, зад широк и приподнят. Салон в серых тонах, 16-дюймовые диски из легких сплавов, бортовой компьютер, электроусилитель руля – опции, которые будут востребованы еще долго.
Фейслифтинг 2012 года привнес несколько новшеств Флюенсу. Он был представлен автолюбителям в рамках Стамбульского автосалона. Теперь он начал отличаться особенностями корпоративного стиля марки. Модернизированный седан обрел подправленную «мордашку», ксеноновые фары, штатные ходовые огни, иную форму решетки радиатора и бамперов. На переднем бампере авто разместился увеличенный значок компании. Салон рестайлинговой версии заметно «подорожал», электронный цифровой спидометр украсил торпедо, качественный натуральный материал обивки также повысил стоимость и создал впечатления авто класса «премиум». Обычный ручник в модели вытеснил роботизированный стояночный тормоз. В саунд-системе доступным стало подключением устройств с интерфейсом USB. Производство машины на территории Российской Федерации началось в апреле 2013 года, на заводе под Москвой с названием «Автофрамос».
Спустя еще пару лет перед публикой предстала очередная рестайлинговая версия модели. Задние фонари оснастили диодами, доступными стали стоп-сигналы.
Фиксированных комплектаций производитель предлагает в количестве 8 вариантов. В начальной сборке с названием «AUTHENTIQUE» автомобиль оснащается 1,6-литровой силовой установкой, которая способна выдать 106 лошадиных сил. Работает она в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В комплектациях «CONFORT» и «EXPRESSION» на выбор клиенту предоставляют 1,6-литровый либо 2-х литровый двигатель с 6-ступенчатым клиноременным вариатором Continuously Variable Transmission. «Топовая» версия «DYNAMIQUE» предполагает наличие парктроника, круиз-контроля, АБС с электронным распределителем EBD и множество других полезных опций.
Приехали мы сегодня в ваш салон, мой папа хотел мне и моей маме показать а/м, который присмотрел. Машина понравилась, менеджер,который нас обслуживал, был культурный, вежливый, предложил нам посчитать в кредит под 5,9% годовых. Подошли мы к девушке — кредитному специалисту банка Юникредит,я была в ШОКЕ С ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ! Девушка была раздражена,что её побеспокоили, отвечала на вопросы хамским тоном,закатывая глаза и с выражением лица,будто мы у НЕЁ ЛИЧНО собрались в долг занимать! Когда мой папа начал задавать ей вопросы о полном досрочном погашении,девушка вздохнув,закатив глаза,раздраженно ответила: «Я же вам в прошлый раз всё объясняла!!!» Может, к вам в салон нужно приходить в костюме с золотыми запонками? Тогда вы будете нормально обслуживать и консультировать???
Впечатления от вашего салона остались не очень положительные после неё. Я сама сотрудник банка и никогда себе такого не позволяла,а тут столкнулась с таким хамством! Просто из-за такого персонала даже покупать у вас ничего не хочется.
Светлана, а о каком именно автоцентре идет речь? их два в Волгограде..