GWM предоставил отчет по реализации и прибыли за первую половину 2022 года в РФ. Информацию опубликовал «Коммерсант».
Согласно данным, выручка китайского автоконцерна увеличилась на 14%, до 2,3 млрд юаней или 333,0 млрд долларов. В то же время количество проданных машин составило 11900 единиц, что на 26,3% меньше, чем в 2021 году. Наращивание выручки связали, прежде всего, с подорожанием автомобилей.
Прибыль в чистом виде GWM выросла сразу на 58,7%, до 5,6 млрд юаней. Причем 2,6 млрд — единоразовая прибыль, которая получена за счет огромных колебаний рубля. Речь идет о переоценке машин и комплектующих к ним на фоне колебания валют к началу весны. Курс тогда достигал 24 руб. за 1 юань. К концу июня он спустился до 8 юаней.
В качестве примера расчета привели кроссовер Jolion, который с начала 2022 года вырос в цене на 49%, стоимость начальной версии сегодня от 2 029000 рублей за переднеприводный вариант, с силовой установкой в 143 л.с. Данная модель собирается в Туде на заводе Haval.