Range Rover в комплектации HSE стал еще более современным и динамичным благодаря впечатляющей решетке радиатора с отделкой Dark Atlas, а также переднему бамперу, боковым вентиляционным решеткам и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова. Чтобы сделать Range Rover еще более полным отражением Вашего уникального стиля, предлагается широкий выбор вариантов отделки салона и кузова автомобиля, а также линейка опциональных легкосплавных дисков, диаметром 20, 21 и 22 дюйма, которые заменяют 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, поставляющиеся в базовой комплектации. Изысканную атмосферу салона Range Rover подчеркивает отделка кожей Grained. В базовую комплектацию включены такие полезные опции как электроприводные регулировки сидений, функция подогрева для передних сидений, а также функция запоминания настроек для сиденья водителя. Ощущение истинной роскоши становится еще полнее благодаря одной из самых совершенных аудиосистем Meridian* мощностью 380 Вт, которая обеспечивает непревзойденное качество звука.
Новый превосходный 3-литровый турбодизельный двигатель TDV6 позволяет испытать исключительное удовольствие от вождения Range Rover в комплектации HSE. Этот двигатель дополняется высокотехнологичной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а его новейшая конструкция позволяет ему соответствовать современным требованиям топливной экономичности и мощности.
Цена нового автомобиля Land Rover Range Rover в Волгограде от 6304000 до 12180000 руб. | Купить Ленд Ровер Рендж Ровер можно в Автосалонах Land Rover в Волгограде |
Land Rover Range Rover TDV6 HSE — 6304000 руб.
Land Rover Range Rover 3,0 S/C HSE — 6304000 руб.
Land Rover Range Rover TDV6 Vogue — 6795000 руб.
Land Rover Range Rover 3,0 S/C Vogue — 6795000 руб.
Land Rover Range Rover TDV6 Vogue Long — 7169000 руб.
Land Rover Range Rover 3.0 S/C Vogue Long — 7169000 руб.
Land Rover Range Rover TDV6 Vogue SE — 7260000 руб.
Land Rover Range Rover SDV8 Vogue SE Long — 7260000 руб.
Land Rover Range Rover SDV8 Vogue SE Long — 8021000 руб.
Land Rover Range Rover V8 Supercharged Vogue SE — 8074000 руб.
Land Rover Range Rover SDV8 Autobiography — 8498000 руб.
Land Rover Range Rover V8 Supercharged Autobiography — 8791000 руб.
Land Rover Range Rover SDV8 Autobiography Long — 8819000 руб.
Land Rover Range Rover V8 Supercharged Autobiography Long — 9108000 руб.
Land Rover Range Rover SDV8 Autobiography Black Long — 11581000 руб.
Land Rover Range Rover V8 Supercharged Autobiography Black — 11649000 руб.
Land Rover Range Rover V8 Supercharged Autobiography Black Long — 12180000 руб.
Range Rover на сегодняшний день стал легендой автопрома. Именно благодаря этой марке британский завод стал таким известным. Прототип Рендж Ровера разрабатывался еще в 1966 году, а концепт кар появился в начале 1970-го года. Дизайн модели был настолько превосходен, что Range Rover даже удостоился чести являться одним из экспонатов Парижского Лувра. Именно после такого успеха владельцы Rover Group решили сделать Рендж Ровер роскошной и престижной моделью. Уже начиная с 1973 года, модель имела в стандартной комплектации кожаный салон, а с 1979 года и систему кондиционирования.
Вначале автомобиль выпускали с трехдверным кузовом и лишь с 1981 года Range Rover начал выпускаться в четырехдверном варианте. В этом же году с конвейера сошел первый Рендж Ровер ограниченной серии под названием Range Rover In Vogue. В следующем году британцы решили оснащать модель коробкой автомат, с целью максимального увеличения популярности модели на Североамериканском континенте, куда он попал в 1987 году. Самое первое поколение Рендж Ровера выпускалось без изменений на протяжении 25 лет. Таким образом, Range Rover оказался первым в мире универсалом с приводом на все колеса люкс класса. После приобретения Ровер Груп концерном BMW в 1994 году Range Rover начал производить во втором поколении. Интересен тот факт, что на протяжении еще двух лет после этого вместе со вторым поколением собиралось еще первое. Рендж Ровер второго поколения выдают его увеличенные габариты, а именно длинна и ширина. Помимо обновленного экстерьера новая модель получила широкий перечень разнообразных опций. Таким образом, ранее первостепенная функция вездехода отодвинулась на второй план, а на его место стал комфорт.
Салон был создан из высококачественных материалов, здесь была и мягкая кожа, и натуральное дерево, и удобный пластик. Опционал автомобиля имеет полный комплект оборудования, предназначенный для вождения с максимальным комфортом: система климат-контроля с возможностью регулировки температуры спереди и сзади, круиз-контроль, бортовой компьютер, качественный проигрыватель с дисководом, фронтальные подушки безопасности и т.д.
Внимания также заслуживают модели ограниченного выпуска Vogue, Autobiography или Anniversary. В их салоне используются еще более качественные материалы отделки, дизайнерские диски и выкрашенный вручную кузов.
Линейка двигателей второго Рендж Ровера состояла из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов. Дизель является полной разработкой немецкого автоконцерна, он работает от 6-и цилиндров и имеет объем 2,5 литра. Бензиновые моторы представляют собой V8 с рабочими объемами 4,0 и 4,6 литра. Последний агрегат легко разгонит автомобиль до отметки в 201 км/ч, а динамика разгона составляет 9,3 секунды до скорости 96,5 км/ч. В то время это был самый лучший результат для Рендж Роверов.
В 2001 году завершилась эра второго поколения, а его место заняла совершенно новая модель, имеющая несущий кузов и обозначенная заводским индексом L322. По сути Рендж Ровер 3 является огромным скачком в эволюции не только завода, но и всех внедорожников в целом. Благодаря этому автомобилю была установлена новая планка, которой может достичь SUV не только в плане проходимости но и в вопросе роскоши.
Дизайнеры специально оставили основные внешние черты автомобиля нетронутыми: это перпендикулярный земле передок, массивные стойки сзади, горизонтально разделенная багажная дверь и капот. В то же время в его дизайне присутствуют и современные детали, такие как металлизированные жабры на моторном отсеке.
Рендж Ровер третьего поколения увеличил свои габариты, а именно длину и высоту. Масса нового авто увеличилась на 2,2 центнера и это при том, что чуть ли не половина деталей была создана из легкого алюминия, а именно двери и передок. Такое прибавление веса сделало Рендж Ровер чуть ли не самым тяжелым серийным автомобилем. Такому весу он обязан увеличенным размерам и усиленной защите пассажиров, которая показала себя на высшем уровне во время испытаний на полигоне EuroNCAP. Также немалую толику сюда внес огромный перечень оборудования.
Внутреннее пространство машины было изменено кардинально, теперь оно стало более походить на яхту, чем на своего дедушку с виниловыми сидениями. Обтекаемые детали, большие вставки с натурального дерева, а главное идеально управление автомобилем. Никто из пятерых сидящих в автомобиле не будет жаловаться на недостаток пространства или на маленькое багажное отделение.
Установленная климатическая система способна повторить три различные климатические зоны. Это не только поддержание температуры в салоне, но и обогрев всех без исключения сидений, рулевого колеса, наружных зеркал и лобового стекла.
Используемая в конструкции подвеска способна автоматически адаптироваться к дорожным условиям учитывая скорость движения и качество покрытия. Тем самым она сама регулирует жесткость и отлично проходит неровности дороги.
Топовый 4,4 литровый 282 сильный 8-цилиндровый V-образный агрегат, который ранее устанавливался на BMW X5 и был модернизирован, способен резво разогнать этого на первый взгляд неповоротливого толстяка и при этом предоставлять нужную скорость не только на прямой, но и во время поворотов. К тому же, установленная 5-скоростная автоматическая трансмиссия моментально реагирует на любое усилие акселерометра и молниеносно переключается на нужную передачу. Комплектации с механической трансмиссией совершенно ничем не уступают автомату. Рендж Ровер 3 является прирученным монстром, который беспрекословно выполняет любую команду водителя и обладает маневренностью легковушки. Тормозная система также работает как швейцарские часы и откликается моментально на действия водителя. Во время резких поворотов кузов несколько кренит, но при этом этот крен не мешает контролировать автомобиль.
В начале 2005 года Рендж Ровер был модернизирован и выпушен в серийное производство. Эта модернизация отличается радиаторной решеткой в сеточку, новыми фарами, передним бампером и дизайнерскими дисками.
Основным изменением стал совершенно новый 4,2 литровый 390 сильный бензиновый агрегат со встроенными нагнетателями воздуха. Одновременно с этим был улучшен мотор объемом 4,4 литра, способный теперь выдать 300 лошадиных сил. Оба мотора могут комплектоваться вместе с 6-скоростной автоматической трансмиссией. На европейском рынке также присутствует дизельный мотор с турбиной объемом 2,7 литра и мощностью 190 лошадиных сил.
Список оборудования пополнился камерой сзади, датчиком давления в шинах, ксенонами, двумя системами мультимедиа с сенсорным управлением расположенными сзади, улучшенным навигатором и современной магнитолой harman/kardon которая управляется с бортового компьютера. Сверхпрочный кузов из литой стали был оборудован шумоизоляцией последнего поколения, что значительно снизило уровень посторонних звуков в машине. Передняя и задняя подвески полностью независимы. Спереди используются амортизационные стойки с нижними стойками и рычагами, установленными поперек. Сзади используется пневмоподвеска с двойными рычагами и возможностью изменения дорожного просвета в промежутке от 27 до 33 сантиметров. Список изменений на рестайлинговую версию 2006 года — HSE, Vouge и Supercharged. Комплектация полностью соответствует представительности модели. Здесь присутствует кожа в салоне, деревянные и алюминиевые вставки, полный пакет активной и пассивной безопасности, раздельная климатическая установка, панорамный люк, электро пакет и многое другое.
Больше всего характер Рендж Ровера проявляется на бездорожье. Машина способна вскарабкаться на огромные холмы, скалы, спокойно штурмует водные преграды, отлично чувствует себя на песке, благодаря чему вы способны попасть в такие места, в которых даже не мечтали оказаться.
Следующей модернизации автомобиль подвергся в 2010 году. Тогда же он был выставлен на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Здесь дизайнерская команда как всегда отлично поработала, сделав облик Рендж Ровера более современным при этом подчеркнув фирменный стиль. В списке изменений находятся более прищуренные головные светодиоды, массивная радиаторная решетка, измененные поворотники, бампер, жабры на крыльях и диски нового дизайна. Бампер лишился противотуманных фар, теперь они устанавливаются на нижнем воздухозаборнике. При этом Land Rover Range Rover 2010 оставил за собой звание чуть ли не самого шикарного внедорожника в мире. Он по-прежнему остался аристократичным и благородным автомобилем.
Салон автомобиля также был изменен. Теперь он практически весь выполнен из лучшей кожи, она теперь присутствует на потолке, стойках и дверях тем самым еще больше увеличивая комфортабельность салона. Отличным дополнением к стилю стала матовая черная обивка и деревянные лакированные вставки. Приборная панель получила новые отделанные под хром кнопки.
Каждая деталь салона выполнена в высочайшем качестве: детали подогнаны идеально, а сам салон очень эргономичен, комфортабелен и функционален. Кресло водителя имеет высокую посадку, что предоставляет ему отличную обзорность. На автомобильном рынке России Рендж Ровер 2010 предлагается в 4-х вариантах сборки: Vogue, Westminster, Supercharged, Supercharged Westminster.
Новая модернизация Рендж Ровера обзавелась еще более мощными 5,0 литровыми бензиновыми V8: атмосферный двигатель выдает 375 лошадей, а агрегат, оборудованный механическим компрессором, предлагает мощность в 510 чистокровных жеребцов. Он был создан механиками, которые занимались разработкой моторов для автомобилей Ягуар и Ленд Ровер, при этом вначале они рассчитывались именно для Рендж Ровера. Не смотря на то, что объем и мощность новых LR-V8 существенно увеличились параметры выброса СО и потребления топлива не только остались прежними, но даже снизились (на 7,4 и 7,3 % соответственно). Дизельный V8 с рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 272 л.с. остался прежним и только летом того же года он бы заменен на новый турбированный 4,4 литровый 313 сильный дизельный агрегат. Каждый из этих моторов комплектуется с без-аналоговой полуавтоматической коробкой CommandShift™ на 6 ступеней.
Эта модель получила все самые современные технологии, способные улучшить безопасность и комфортабельность поездки. В ней установлена передняя динамическая адаптированная система, которая значительно улучшает и без того отличные ходовые качества машины. Полноприводная система Terrain Response теперь получила новую настройку, которая включается во время прохождения поворотов или остановки на большой скорости. Благодаря данной опции неровности дороги на любом покрытии стали практически незаметны.
В электро пакете нового Рендж Ровера присутствует полный набор опций активной безопасности вождения. Сюда входит: круиз-контроль, контроль прицепа, контроль над буксировкой, усилитель тормозов, слежка за мертвыми зонами, камеры обзора и интеллектуальное освещение. На кузове присутствуют пять камер, картинку с которых можно выводить на бортовой экран в реальном времени. С их помощью значительно облегчается парковка, буксировка и движение на бездорожье. Включаются они самостоятельно при запуске мотора и активны на скорости до 18 км/ч. Также у них присутствует зум, с помощью которого можно увеличить отдельный участок изображения.
Range Rover IV впервые был показан на автомобильной выставке в Париже и вызвал там бурю положительных эмоций. Создан он был совершенно с нуля, однако производитель оставил автомобилю привычный дизайн еще первых моделей, которые были созданы еще 40 лет назад.
В этом полноприводном SUV был впервые использован сплошной каркас кузова из алюминия, благодаря которому его масса уменьшилась почти на пол тонны. И это учитывая увеличенные размеры машины: длинна увеличилась на 3,3 см, ширина на 2,7 см, а высота стала на 2 см меньше. Колесная база также прибавила в размерах 17,6 см. Эта длина ушла на появление свободного дополнительного пространства для пассажиров. Таким образом, в длину он стал 4,999 метра, в ширину – 1,983 метра и в высоту – 1,835 метра. Расстояние между осями составляет 2,922 метра, а дорожный просвет имеет 5 уровней высоты и может изменяться в диапазоне от 22,8 до 30,3 см. Невзирая на массивность кузова, лобовое сопротивление воздушному потоку составляет 0,34 Сх.
Без разницы с какого ракурса смотреть на эту машину, она все равно будет иметь величественный вид. Команда дизайнеров полностью сохранила общий облик машины, оставив ее похожей на все предыдущие поколения. Привычные прямые линии, узнаваемый профиль, массивные арки, срезанный бампер сзади для лучшей проходимости. Но при этом линии сгиба стали более обтекаемыми, а новый передок благодаря бамперу и радиаторной решетке становится похож на своего меньшего брата Evoque. Покупатель способен выбрать стиль и цвет накладок начиная с хромированных и заканчивая завуалированными под основной цвет автомобиля. Диски здесь используются из легких сплавов диаметром от 19 до 22 дюймов. Цветовая гамма кузова огромна и подойдет под любой вкус.
Внутренняя отделка подобрана так, чтобы салон полностью соответствовал понятию роскошный автомобиль. Шума в салоне практически уже нет благодаря отличной подгонке нового каркаса и применению современных шумоизолирующих материалов всех стекол. Дизайн салона функциональный, стильный, эргономичный и несравненно красивый. Все пассажиры получили максимально комфортную посадку в машину. Место для ног сзади было увеличено практически на 12 см. При покупке владельцу предоставляется выбор заднего ряда, это может быть классический диван или два отдельно установленных кресла. При выборе двух отдельных кресел пассажиры сзади смогут расположиться со значительно большим комфортом. Они будут разделены массивным тоннелем, на котором расположилась панель управления климатической установкой.
Любой за рулем этой машины будет чувствовать себя как царь. Водительское сидение имеет плоскую подушку, но при этом оборудовано отличной поддержкой спины. А благодаря огромному варианту настроек с электоприводом дадут возможность комфортно расположиться человеку любой комплектации. Эргономический руль, электронная панель приборов, главная консоль с большим сенсором, климатической установкой, и минимумом клавиш смотрятся превосходно.
По поводу ощущений от езды, то Range Rover немного походит на Х6. Достаточно тяжелый руль заставляет постоянно находиться в некотором напряжении и подруливать. К тому же, приличная жесткость автомобиля также мало кому даст расслабиться. Для сравнения, на Х5, а также на RR Vogue руль достаточно придерживать одним пальцем, и расслабляться можно хоть всю дорогу. Садясь после Sport на Vogue, особенно по началу, создается ощущение полной гармонии и комфорта.
Своевременный и надежный сервис очень важен для автомобиля Рендж Ровер . Но здесь я столкнулся с самыми неожиданными трудностями. Массу положительных эмоций от прекрасного авто стали разрушать мутные автослесари, которые, устраняя даже самые мелкие неприятности, жаждали сбить с меня максимальную цену, при этом обязательно что-нибудь халтурили, с надеждой о моем скором визите.