Новый Range Rover Sport поражает воображение! Уникальное сочетание роскоши и мощи.
Совершенно новый Range Rover Sport, демонстрирующий маневренность и непревзойденную управляемость, создан прежде всего для обеспечения водителю наивысшей степени комфорта.
Атлетичная и мощная стать автомобиля с выразительным силуэтом. Уверенное вождение на дороге благодаря непревзойденной широте возможностей Land Rover.
Более уверенная посадка дает водителю ощущение полного контроля над дорогой.
Благодаря месту водителя, напоминающему кокпит гоночного болида, создается уникальная связь между водителем, автомобилем и окружающей обстановкой.
Первый в своей категории алюминиевый корпус кузова для улучшения маневренных характеристик, безопасности и мощности.
Цена нового автомобиля Land Rover Range Rover Sport в Волгограде от 4501000 до 8466000 руб. | Купить Ленд Ровер Рендж Ровер спорт можно в Автосалонах Land Rover в Волгограде |
Land Rover Range Rover Sport V6 Supercharged S — 4501000 руб.
Land Rover Range Rover Sport V6 Supercharged SE — 4809000 руб.
Land Rover Range Rover Sport TDV6 SE — 4809000 руб.
Land Rover Range Rover Sport V6 Supercharged HSE Dynamic — 5409000 руб.
Land Rover Range Rover Sport SDV6 HSE — 5931000 руб.
Land Rover Range Rover Sport SDV6 Autobiography — 6469000 руб.
Land Rover Range Rover Sport SDV8 HSE — 6639000 руб.
Land Rover Range Rover Sport V8 Supercharged HSE Dynamic — 6700000 руб.
Land Rover Range Rover Sport SDV8 Autobiography — 6994000 руб.
Land Rover Range Rover Sport V8 Supercharged Autobiography Dynamic — 7358000 руб.
Land Rover Range Rover Sport SVR — 8466000 руб.
Концепт-кар Range Rover Sport был представлен в 2004 году на автошоу в Детройте, с целью указать публике главные особенности будущей модели. В серию автомобиль вышел в 2005 году. На суд автолюбителей был представлен спортивный кроссовер на базе Discovery с кузовом Range Rover. Этот яркий представитель класса sport tourer объединяет в себе азарт от управления спорткаром с универсальностью и высокой проходимостью моделей Land Rover. Он имеет отточенные дорожные показатели и выдающиеся широтой возможности.
Range Rover Sport — это абсолютно новая машина класса внедорожников, небольшой, легкоуправляемый, созданный для быстрой езды, это пример отличного объединения скоростных показателей, комфортабельности и высоких технологий.
Динамический внешний вид машины характеризует не только заниженная крыша, геометрия задних стоек и возможность приземления клиренса, для отличного чувства дороги на большой скорости. Шарма модели придают детали, которые сразу не увидишь. Сюда можно отнести сдвоенные патрубки выхлопной трубы, красивые воздухозаборники по бокам, тормоза от фирмы Brembo (для версии Supercharged), широкое цветовое решение и иные приятные особенности.
Сюда так же можно отнести и огромное количество дополнительных электронных систем. Например, Terrain Response, которая способна настроить подвеску для движения по практически любому дорожного покрытия. Все что нужно водителю это установить датчик в нужное положение.
Немного о силовых агрегатах. Именно на этой модели впервые появились доделанные моторы от Jaguar. Комплектация HSE оборудуется атмосферным двигателем объемом 4,4 литра и мощностью 300 л.с., а версия Supercharged —V8 с нагнетателем объемом 4,2 литра и мощностью 390 л.с Оставшийся мотор делает Рендж Ровер Спорт самым быстрым и динамичным за всю историю компании Land Rover. Оба агрегата имеют превосходную защиту от пыли, воды, грязи и иных прелестей бездорожья. Это неудивительно, ведь эта модель в состоянии не только месить размокшую глину, но и штурмовать неглубокие реки и броды.
Крутящий момент передается на механизмы системы постоянного полного привода через шестиступенчатую адаптивную автоматическую коробку передач ZF. Она имеет спортивный режим вождения, а также оборудуется системой Command Shift, которая дает возможность переключать передачи самостоятельно. Пониженные передачи АКП, которые используются во время движения самых непроходимых участков дороги, активируются электрическим выключателем и могут быть деактивированы во время движения. Еще одним высокотехнологичным компонентом коробки передач является центральный дифференциал с возможностью электронного регулирования, а в качестве дополнительной опции и задний межколесный дифференциал на электронике, которые значительно улучшают внедорожные показатели модели.
Сверхновая технология Integrated Body-frame(интегрированная в кузов рама), которая сразу была установлена на Discovery третьего поколения, переделана для Range Rover Sport. Она уменьшила вес кузова, придала ему огромную прочность и высокую жесткость на кручение, а также высокий уровень пассивной безопасности, поскольку прочный кузов гарантирует людям в машине превосходную защиту во время удара. Боковые лонжероны, созданные методом гидроформовинга, в паре с профильными подушками безопасности и оконными надувными шторками предоставляют отличную защиту во время бокового удара. Самая широкая часть рамы располагается под салоном, что дает возможность качественно защитить пассажиров и жизненно важные узлы, например, топливный бак. Панели, которые имеют запрограммированный алгоритм деформации, в момент удара направляют и поглощают его энергию, отводя ее подальше от сидящих в салоне людей. При этом панели, которые распределяют энергию удара, находятся как можно ниже, чтобы во время столкновения входить в контакт с нужными силовыми элементами конструкции машины меньших размеров для достижения наилучшего эффекта. По этой причине оговорено заниженное расположение бамперов. Подушки безопасности. Каждая комплектация Range Rover Sport оборудуется 6-ю подушками безопасности. Защита при ударе спереди обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности (одна в руле, другая в приборной панели). Для защиты по бокам установлены боковые подушки передних пассажиров, монтированные в сидения, и надувные оконные шторки, которые надуваются по всей длине салона. Раскрываются они вниз и созданы для защиты головы от серьезных ударов сбоку. В случае ДТП автомобиль автоматически глушит двигатель, включает габариты, прекращает подачу топлива и останавливает все рабочие агрегаты. К тому же во время этого происходит автоматическая разблокировка всех дверей.
Благодаря специальной настройке пневмоподвески на всех колесах, Рендж Ровер Спорт получает превосходные дорожные качества, которые предлагают активное вождение. Во время настройки больше всего внимания было уделено максимальному уменьшению хода руля и настройке быстрого реагирования на действия водителя.
В модельном ряде Land Rover автомобиль Range Rover Sport выделяется продуманным до мелочей аэродинамическим кузовом. Оставив большинство конструктивных особенностей, он получил оригинальный заниженный кузов и отличается значительным креном лобового стекла, заниженной крышей, стеклами, установленными заподлицо с панелями кузова. На смену привыкшему квадратному капоту пришли округлые линии.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Range Rover Sport составляет 0,37 (для некоторых версий с дизельным двигателем — 0,36), что является одним из лучших показателей в классе внедорожников.
В 2009 году Range Rover Sport был несколько обновлен. Модернизированная версия была представлена в Нью-Йорке на автомобильной выставке. Range Rover Sport 2010 позаимствовал базу у Discovery четвертого поколения. Это означает, что завод решил объединить в этой машине характеристики спортивного автомобиля и превосходную проходимость. Внешность автомобиля была затронута меньше всего остального. Дизайн фар был незначительно пересмотрен. Автомобиль получил новые головные светодиоды. Также несколько обновили радиаторную решетку и оба бампера. Кроме того, авто получило более лаконичные формы. Особую элегантность кузову придают фирменные литые диски диаметром 20 дюймов.
Салон начал смотреться по-современному. В машине расположилось два экрана — основной на центральной консоли и дополнительный на панели приборов. Кроме того Land Rover улучшили качество отделки салона. Впрочем, самые основные изменения попали на линейку силовых агрегатов Range Rover Sport.
Образовались две версии полностью нового 5,0-литрового 8-цилиндрового мотора с нагнетателем мощностью 510 л.с. и без него выдающий 375 л.с., а также новый дизельный V6 с системой последовательно-параллельного турбонаддува объемом 3,0 литра и мощностью 245 лошадиных силы. Все они спарены с 6-скоростным автоматом. Еще у Range Rover Sport остался уже привычный – 3,6 литровый турбодизельный V8.
В комплектации Supercharged автомобиль оборудовали мощнейшими тормозами (шестипоршневые суппорты впереди) созданными вместе с Brembo. На машинах оборудованных иными агрегатами система торможения также улучшена (четырехпоршневые суппорты спереди).
Как и в случае с обычным Range Rover его спортивная модификация оснащена системой интеллектуального полного привода и независимой адаптивной пневмоподвеской с огромными ходами и электронным управлением. Система в считанные секунды реагирует на дорожное покрытие и может учитывать стиль вождения, тем самым изменяя настройки каждого отдельного амортизатора. Еще одно полезное дополнение – режим Dynamic в системе Terrain Response.
В один момент, каждый мужчина понимает, что внедорожник, это автомобиль, о котором он мечтал всю жизнь. Однажды такая мысль пришла и в мою голову, и я решил продать свою BMW 525 E-39 и купить внедорожник. Поиск подходящей модели занял немало времени. Взятые на пробу у друзей Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 100, Mitsubishi Pajero IV, Nissan Pathfinder были неплохими, но все же не шли к душе. Range Rover Sport 4.4, смог стать хорошим вариантом, правда из-за недостаточной высоты авто, моя голова упиралась в потолок! немного смущает расход топлива, 90 литров на 260 километров.
Вряд ли кто поспорит с тем, что Рендж Ровер спорт — отличный внедорожник. Автомобиль прекрасно идет по асфальту и великолепно справляется с бездорожьем. Сочетание легкости и стиля ВМW с традициями и опытом Land Rover подарили потребителям истинный внедорожник, непохожий на другие, с прекрасным дизайном, чистотой ходьбы. Данный вариант безупречен, он лидер на бездорожье и стильный на городской трассе.