Североамериканский рынок не получит новый дизельный двигатель Ingenium, которым оснащен Range Rover Sport за рубежом, зато он получит другие усовершенствования, которыми отметит 2017 модельный год.
Среди них множество новых вспомогательных технологий. Это современные помощники, которые помогают при движении задним ходом с прицепом, модернизированная функция обнаружения «слепых» зон, которая улучшает видимость вокруг автомобиля, и интеллектуальный ограничитель скорости, который считывает дорожные знаки и удерживает автомобиль в нужном скоростном режиме, используя круиз-контроль.
Проходимость усиливается благодаря новой системе низкого старта и Внедорожному Информационному Центру. Последний отображает все сведения о ландшафте на новом 10,2-дюймовом дисплее, расположенном на приборной панели вместе с новой мультимедийной системой In Control Touch Pro вместо прежнего 8-дюймового экрана с менее удобным интерфейсом.
Кроме того, на выбор предлагается множество новых цветов и пакетов. Большинство из них были введены на флагманском Range Rover вместе с новым 550-сильным SVAutobiography, который имеет тот же двигатель, что и RR Sport SVR.
Ни новый 2,0-литровый дизель Ingenium, ни его гибридная версия 4,4-литровый дизель V8 не будут продаваться в Северной Америке, по крайней мере, пока. Однако 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель по-прежнему доступен для американцев, как и бензиновые двигатели V6 и V8 с турбонаддувом.
Range Rover Sport 2017 прибудет в США в конце этого года по стартовой цене $65 650 (плюс $995 за доставку). По сравнению с моделью 2016 года он подорожал всего на $700, хотя одна только улучшенная мультимедийная система дорогого стоит.