Land Rover готовится к выпуску второго поколения Evoque, надеясь, что новая модель продолжит продаваться, как горячие пирожки. Шпионы заметили этот замаскированный тестовый прототип во время тестов на трассе Нюрбургринг.
В первую очередь заменить такой популярный автомобиль непросто, и именно поэтому Land Rover решила сохранить стиль торговой марки с отличительной наклонной крышей и высокими плечами. По сравнению с нынешним Evoque, новая модель отличается чистотой дизайна, вдохновленного большим Velar, включая набор всплывающих дверных ручек, улучшенные интегрированные бамперы и более гладкие передние и задние фары.
Второе поколение Range Rover Evoque основано на обновленной версии текущей платформры D8. Обновленная платформа улучшит качество езды и комфорт. Надеемся, что пространство для задних пассажиров также вырастет.
Новая приборная панель будет использовать новейшие технологии бренда, в том числе мультимедийную систему Touch Pro Duo, которая объединяет два сенсорных экрана. Приборная панель обладает собственным настраиваемым цифровым дисплеем, из-за чего количество экранов возрастает до трех.
В линейку двигателей войдут существующие бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом Ingenium, модифицированные с целью снижения расхода топлива и выбросов CO2. Как и прежде, базовые модели будут предлагаться с передним приводом, а более дорогие — с полным.
Изменения платформы также позволят новому поколению Evoque разместить гибридную трансмиссию JLR, которая сочетает 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с небольшим электромотором. Новый электрический Evoque будет использовать также 48-вольтовую платформу. Однако установка электротрансмиссии на платформу Evoque требует значительных изменений, что приведет к запуску гибридной версии в начале 2020 года.
Land Rover представит новый Evoque к концу года, а продажи в Европе начнутся в начале 2019 года.