Босс концерна PSA Карлос Таварес хочет, чтобы Opel остался немецким брендом, даже если купит его у GM. Таварес готов сохранить также существующую структуру управления Opel, если сделка состоится. И PSA, и GM пытаются заручиться поддержкой немцев при продаже Opel PSA, несмотря на опасения, что сделка может привести к сокращению рабочих мест, а также к капитальной перестройке немецкого автобренда.
Таварес встретится с канцлером Германии Ангелой Меркель, а также с представителями Opel. Он подтвердил, что намерен «оставить Opel именно немецкой компанией, полностью соответствующей немецкому трудовому законодательству», а сама сделка будет представлена как “союз французского и немецкого автопроизводителей».
GM считает, что продажа Opel PSA позволит автопроизводителю обеспечить более долгосрочные гарантии занятости, чем в настоящее время. И GM, и PSA считают, что Opel столкнется с серьезными сокращениями, если останется собственностью GM.
Президент GM Мэри Барра заявила, что сделка с PSA будет способствовать дальнейшим планам GM, росту стоимости акций и укреплению Opel в Германии, добавив, что сделка также поможет Opel и PSA “улучшить свое положение на быстро меняющемся европейском рынке”.
GM и PSA надеются довести дело до ума до Женевского автошоу, которое состоится в следую-щем месяце.