Suzuki подвела итоги уходящего года и сообщила, что за 2019 год всего продала 7 600 автомобилей, что на 25% больше, чем в 2018 году. Таким образом, доля компании на российском рынке повысилась с 0,33% до 0,43%.
Самым популярным автомобилем Suzuki в России опять стал Vitara. В феврале вышел обновленный кроссовер, и продажи этой модели выросли на 2% до 72%. В июне россиянам представили специальную серию Suzuki SX4 Tabi, вышедшую тиражом в 50 единиц, в августе состоялась премьера новой генерации Jimny. За первые четыре месяца на рынке продажи компактного внедорожника достигли 391 единиц, что больше, чем за весь 2018 год, когда было продано 388 Jimny. В общем, за 11 месяцев 2019 года Suzuki продала в России на 20% больше Jimny, чем в прошлом году.
Кроме этого, Suzuki открыла еще четыре дилерских центра, и теперь в России их всего 54. Два новых автосалона открылись в Петербурге, один – в Казани и еще один – в Волгограде. В 2020 году Suzuli планирует открыть центры продаж также в Твери и Сургуте.