Porsche сообщила, что ее мировые продажи в первой половине года составили 133 484 автомобиля, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
За это время операционная прибыль выросла на 3% до 2,2 млрд евро, а выручка от продаж выросла на 9% до 13,4 млрд евро. Количество сотрудников компании также увеличилось на 5% до 33 839 человек.
«Полугодовые итоги являются прочной основой для успешного окончания 2019 года», сказал председатель Совета директоров Оливер Блюм. «Один из факторов успеха — это привлекательная линейка. В первые шесть месяцев этого года мы выпустили на рынок целый ряд инновационных, эмоциональных продуктов, включая новые 911, 911 Cabriolet, Cayenne Coupe, 911 Speedster, 935, 718 Spyder и GT4».
Бестселлером был Macan. Компактный внедорожник премиум-класса оставался самой популярной моделью Porsche — 47 767 проданных автомобилей, а более крупный Cayenne купили 41 725 клиентов (+45%).
В Китае рост продаж составил 28% до конца июня, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке было продано в общей сложности 57 397 автомобилей, что на 20% больше, чем в прошлом году. Продажи в США выросли на 3% до 30 257 единиц.
До конца года продажи вырастут благодаря выпуску новых продуктов, включая Cayenne Coupe, который поступил к дилерам в мае, и 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Кроме того, Porsche войдет в высококонкурентный электрический сегмент с Taycan, который прибудет в дилерские центры в конце года.