Volvo объявила о 77,5-процентном росте прибыли в третьем квартале текущего года, которому способствовал сильный импульс в Китае. В частности, шведский автопроизводитель получил операционную прибыль за квартал в размере 442 млн. долларов США (за этот же квартал 2016 года – 250 млн. долларов США).
Продажи Volvo в Китае за первые девять месяцев 2017 года выросли на 29,9%, а в Европе – на 6,2% за тот же период. Мировые розничные продажи возросли на 9% до 413 472 единиц вместо 379 329 единиц в прошлом году.
Популярнейшей моделью является XC60 как старого, так нового поколения (модели предыдущего поколения выйдут в продажу в декабре), за ним следуют V40/V40 Cross Country. Volvo также сообщила о высоком спросе на модели 90-й серии.
«Рост чистой прибыли обусловлен позитивным развитием на всех рынках и улучшением ассортимента в результате выпуска новых S, V90 и XC60», сказал Хокан Самуэльссон, генеральный директор Volvo. «В результате операционная прибыль и маржа EBIT тоже возросли, продемонстрировав прогресс в стремлении к нашей цели поддерживать устойчивый уровень прибыли и быть мировой компанией с привлекательной модельной линейкой во всех регионах».
Наконец, по прогнозам Volvo, 2017 год станет четвертым годом рекордных продаж для автокомпании.