5 сентября, город Волгоград, модный клуб MOJO, стильный автомобиль, респектабельные гости — все это презентация долгожданного Lexus IS 2013 модельного года в Волгограде.
Новый IS получился современным, молодежным, драйверским, как и клуб MOJO, в котором была презентована эта новинка. Много гостей собралось по этому случаю, несмотря на не самую приветливую погоду. Большое количество угощений, коктейлей и других напитков, выступление различных артистов, конкурсы и многое другое радовали собравшихся весь вечер.
А перед клубом был организован автодром, на котором «заряженный» Lexus IS показывал возможности автомобиля в дрифте. Затем он превратился в дрифт-такси, катая гостей по импровизированному треку, и удивляя их скоростью в управляемых заносах.
Кроме развлекательной программы пришедших больше всего интересовал новый седан Lexus IS 2013. Очень хотелось его рассмотреть, пощупать и посидеть в салоне, оценить новый интерьер и экстерьер, но еще больше хотелось прокатиться. Поэтому очередь на тест-драйв нового автомобиля образовалась довольно большая, и весь вечер IS катал любопытных гостей.
Всем известно, что автомобили Lexus отвечают всем требованиям премиум-бренда, а именно: надежные, безопасные, комфортные, с современным техническим наполнением и качественными материалами. Но, так было до поры до времени. Возможно, производителю стало скучно делать вот такие, скажем, идеальные премиум автомобили, и японцы решили внести драйверские нотки в свою продукцию, дабы привлечь внимание более молодых автолюбителей. Так вот, в прошлом году началось плановое обновление всего модельного ряда Lexus в сторону агрессивного дизайна и энергичного характера. Наконец, время дошло и до седана IS. Как известно, в России прошлое поколение покупать практически перестали. Виной тому была и устаревшая модель, и большая цена, и небольшие размеры автомобиля IS для рамок премиум сегмента. Инженеры, конечно же, учли эти моменты и вот что получилось.
Внешний вид нового Lexus IS приблизился к духу всех последних моделей марки. Силуэт стал агрессивнее, четкие линии кузова, выраженные крылья с увеличенными колесными арками, «X» образная радиаторная решетка с четкими фарами головной оптики, под которыми оригинально расположены светодиодные дневные ходовые огни.
Салон нового IS также полезного объема, так как длина автомобиля увеличилась, компоновка деталей интерьера стала более продуманной. Например, спинки передних сидений стали тоньше, отдавая пространство пассажирам. Багажник, кстати, тоже значительно увеличился до 480 литров. Передняя панель скомпонована, как обычно продуманно, с гармоничным и удобным расположением кнопок, 7-ми дюймового дисплея, различными регуляторами. Нужно отметить, что впервые в истории марки, кнопки управления климатической установки сенсорные. Мультимедийная система, по словам производителя, обучена подключать практически любой гаджет к автомобилю. От старших братьев новому IS достался также регулятор выбора режимов движения Drive Mode Select, что на центральном тоннеле. Посадка водителя отличается большим комфортом, широким диапазоном регулировок сиденья и рулевого колеса. Конечно, качество материалов отделки не вызывает никаких вопросов.
А что же у нового Lexus IS под капотом? Как и раньше доступен 2,5-литровый мотор мощность 208 лошадиных сил, но теперь агрегат стал легче, за счет применения новых технологий и материалов. И, также, новый седан теперь доступен с гибридной установкой, называемый 300h. В этом варианте используется 2,5 литровый двигатель и электромотор, суммарно генерируя мощность в 223 лошадиные силы, что дает возможность получить неплохие динамические (до 100км/ч IS набирает скорость за 8,4 секунды) и экономические (расход топлива 4,4 литра на 100км) характеристики.
Пожалуй, самое интересное то, что новый Lexus IS стал дешевле. Стартовая цена базового варианта 1 377 000 рублей (в отличие от 1 545 000 в предыдущей модели). За эти деньги предлагается отлично оснащенный автомобиль с 2,5 литровым мотором и 6-ти ступенчатой коробкой передач, разве что, без кожаного салона и еще некоторых опций. Минимальная стоимость гибридного автомобиля составляет 1 617 000 рублей.
Оценить новый Lexus IS 2013 и воспользоваться пробной поездкой можно в автосалоне Лексус Волгоград компании Агат.
Текст и фото: Виталий Варакин