При слове Porsche мы представляем спортивные автомобили. Возможно, роскошные седаны и кроссоверы. Но немецкий автопроизводитель является одним из ведущих мировых производителей гибридов. И сейчас он готовит к выпуску электрическую версию нового Cayenne.
Базовые кроссоверы, версии S и Turbo уже вышли, теперь очередь за гибридом. Но прежде, чем он выйдет, Porsche должен его тщательно протестировать.
«Мы находимся на пороге выхода на рынок и испытываем автомобили с точки зрения функциональности», сказал менеджер по продуктам Porsche Оливер Лакуа. «Мы тестируем их с фокусировкой на нуждах клиентов».
Ожидается, что новый гибрид Cayenne получит трансмиссию, которая дебютировала в Panamera Turbo S E-Hybrid. На нем она развивает 671 л. с. (500 кВт) и 850 Нм, что значительно больше, чем 550 л. с. (410 кВт) и 770 Нм в текущем топовом Cayenne Turbo, но еще предстоит выяснить, остается ли выход неизменным для Cayenne. Более того, включение трансмиссии в кроссовер предполагает больший вес, более высокий центр тяжести и возможность ездить по бездорожью.
Таким образом, Porsche подвергает новый гибрид Cayenne зною Дубая и Южной Африки, холодам Канады и всему, что между ними. Посмотрите, на что он способен на этих фото от самого автопроизводителя.