Что хорошо одному, как говорится, хорошо для всех. Это можно сказать о Porsche Panamera и его высоком брате Cayenne.
Крупнейшие модели Porsche (и первые 4-дверные) давно разделяют двигатели. Panamera сделал большой шаг вперед с введением нового Turbo S E-Hybrid, но Цуффенхаузен не оставит эту трансмиссию только для седана.
Porsche планирует установить этот мощный гибрид на Cayenne. Но придется подождать следующее поколение модели, которое выйдет в новом году.
Топовый двигатель 4.0-литровый твин-турбо V8 от Turbo S (мощностью 550 л. с.) в паре с электромотором (на 136 л. с.) вместе развивают 671 л. с. и 627 Нм крутящего момента.
Этого достаточно, чтобы разогнать Panamera от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Для Cayenne это займет немного больше времени, но, вероятно, намного меньше, чем нынешние 5,4 секунды, за которые это делает 416-сильный Cayenne S E-Hybrid, и даже меньше 3,8 секунды, за которые разгоняется 570-сильный Cayenne Turbo S.
Это должно сделать новое поколение Cayenne конкурентоспособным среди его растущих соперников, в том числе от Volkswagen, а также Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Audi Q8.
Большой вопрос, применит ли производитель стильных спортивных автомобилей эту же гибридную стратегию к другим моделям. Босс Porsche Оливер Блюм сказал, что все еще решается, получат ли гибриды Macan и новый 911, но добавил, что последний уже проектируется.