2015-й финансовый год был самым успешным для Porsche за его 85-летнюю историю. Бренд также зафиксировал пятый подряд рекордный год по доходу от продаж и операционной прибыли, которая выросла на 25% по сравнению с 2014. Это был также первый полный год для серийного Мacan, который стал хитом.
Поставки увеличились на 19% (более 225 000 проданных машин по всему миру). Также компания увеличила число своих сотрудников на 9% до 24 481.
В 2016 году ситуация обещает только больший успех: за первые два месяца года продано более 35 000 автомобилей, что на 14% больше, чем за тот же период 2015 года.
«Высокий рост продаж не является нашей главной задачей», сказал Оливер Блюм, Председатель Правления Porsche AG. «Это лишь логическое следствие нашей стратегии и нашего ассортимента».
Porsche собирается большую часть прибыли (около 2,15 млрд. евро) инвестировать в НИОКР на исследования и разработки.
Более того, значительную сумму компания потратит на развитие своего первого электромобиля – серийного Mission E, который, как ожидается, прибудет на рынок в конце десятилетия.