Да, Вы должны выполнять свои обязанности. Но кто сказал, что, прислушиваясь к своему сердцу, Вы не должны действовать при этом, руководствуясь разумом. Нет, мы не видим здесь никакого противоречия. Мы видим в этом принцип – принцип эффективности. Речь идет не о максимальной мощности, а о ее интеллектуальной реализации. Это разумно. И это доставляет радость. Внешние отличительные признаки Panamera и Panamera 4: 18-дюймовые диски Panamera, черные тормозные суппорты и два отдельных патрубка. Окантовка боковых стекол выполнена в матово-черном цвете.
Характерные элементы нового Panamera: черные сдвоенные перемычки в передних боковых воздухозаборниках и окрашенная в черный цвет задняя часть в виде рифленого диффузора. Новый Panamera 4 визуально отличается сдвоенными перемычками титанового цвета и задней частью в виде диффузора с “плавниками”.
Принцип высоких достижений, реализованный в Panamera и Panamera 4: новый 3,6-литровый атмосферный двигатель V6 с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus отличается эффективностью и спортивностью. Он развивает мощность 220 кВт (300 л.с.) и крутящий момент 400 Нм.
У нового Panamera крутящий момент передает на задние колеса 6-ступенчатая механическая коробка передач. По желанию предлагается 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK) с функцией Auto Start Stop. Для быстрой смены ступеней без прерывания тягового усилия, для улучшения технических характеристик и большего комфорта – при сокращении расхода топлива.
Цена нового автомобиля Porsche Panamera в Волгограде от 6218000 до 13495000 руб. | Купить Порше Панамера можно в Автосалонах Porsche в Волгограде |
Porsche Panamera Base- 6218000 руб.
Porsche Panamera 4 — 6496000 руб.
Porsche Panamera 4 Executive — 7135000 руб.
Porsche Panamera 4 E-Hybrid — 7652000 руб.
Porsche Panamera 4S — 7753000 руб.
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive — 8165000 руб.
Porsche Panamera 4S Executive — 8503000 руб.
Porsche Panamera Turbo — 10173000 руб.
Porsche Panamera Turbo Executive — 11559000 руб.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — 12109000 руб.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive — 13495000 руб.
Посмотреть видео о Porsche Panamera | Почитать статьи о Porsche Panamera | ||
Подержанные автомобили Porsche Panamera | Автозапчасти на Porsche Panamera |
Первый пятидверный спортивно-представительский фастбэк в категории «Gran Turismo» модельного ряда Porsche – это Panamera. Её двигатель расположен впереди от салона, а привод распределён равномерно между всеми осями, либо же только сзади. Panamera – воплощение «из ряда вон выходящего», нетипичный представитель «Porsche AG», неординарность этого авто превосходит даже Cayenne, а ведь он в себе объединяет качества премиум авто и спорт суперкара.
Предмет экспериментов немецкого производителя – автомобиль, который стал «наследником идеологии» 989 модели 80-90-х г прошлого века, представили всеобщему обозрению в Берлине в 2009 году. В том же году началась сборка и внедрение на рынок. Но к не типичности машины покупатели отнеслись весьма благосклонно, ежегодно её продажи составляют примерно 20 тыс. экземпляров.
Учитывая характер продаж Панамеры, немецкий производитель решил заняться ее модификацией. Люксовый автомобиль второго поколения все чаще появляется в автосалонах Лос-Анджелеса, который открыл свои двери всем желающий в ноябре прошлого года. Но мировое признание получила обычная версия авто, не имеющая никаких приставок после своего названия.
«Панамера» получила форсированный движок от S и первая в своем роде может похвастаться задним приводом (хотя доступна и полно приводная версия), но не внешне, не в конструкции авто не претерпел значимых изменений.
Второе поколение авто, на трассе не лишено должного внимания – она притягивает взгляды окружающих своим элегантным, экспрессивным, спортивным и устремляющим видом. Видом классики дизайна легендарной 911 Порше и собственными индивидуальными чертами.
Не смотря на свою покатую форму крыши, плавно переходящую в багажник, Panamera смотреться как супер спорткар. Это представление придают ей плавные изгибы линий очертания, аэродинамичная атлетическая форма, футуристичная четверка выхлопной трубы.
По европейским стандартам Панамера идеальный полноразмерный фастбэк: 5 049 мм – длинна, 1 937 мм – ширина и 1 423 высота этого шикарного авто. Колесная база находиться в диапазоне 2 950 миллиметров. Весовая категория пассажирского хетчбэка до 2 т, а именно одна и 1815 кг (которая меряется в зависимости от комплектации и типа привода).
Внутренне пространство Панамеры второго поколения настроено на принципе «Porsche Advanced Cockpit» — устаревшие клавиши, изжившие свой век, заменили на ёмкостные сенсорные. Сердце и мозговой центр авто расположен симметрично торпедо: строго по центру. Высококачественный 12,3 дюймовый позволяет контролировать мультимедийное воспроизведение, внутренний микроклимат и ряд других полезных опций. За рулем на экране находятся основные параметры производительности и состояние всех систем Порше Панамера. В центре размещен тахометр, по обе стороны от него — семи дюймовые экраны. Руль с мульти функциями, приятной рельефностью и дополнительными лепестками дополняет общую систему управления. Салон великолепно отделан дорогой натуральной кожей, с теснением лого Porsche. Уровень, диктующий стиль и образ жизни водителю, присутствует во всем, в мелких деталях, которые потом становятся предметом созерцания и гордости автовладельца.
Пятидверный люксовый фастбэк рассчитан на комфортное пребывание внутри четырёх человек. Они могут отлично провести время поездки в спортивных сидениях, со своеобразным приятным профилем и твердым качественным наполняющим материалом. Каждое в отдельности имеет индивидуальные настройки и подогрев.
Багажный отсек, как всегда за последним рядом сидений, вмещает практически 500 литров багажа. Под его полами удобно расположен сабвуфер и ремонтный комплект. Но собрав задние сидения можно увеличить отделение в 2.5 раза – до 1 304 л.
«Сердцебиение» Porsche Panamera происходит за счет мощного 2,9 литрового алюминиевого двигателя. Бензиновый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива, два турбированных компрессора, газораспределяющий механизм на 24 клапана на впуске и на выпуске с фазами распределения. 300 лошадок создают 5 400 – 6 400 оборотов в минуту. А 450 Нм крутящего момента достигается на 1 400 – 4 900 об/мин.
Автоматическая коробка имеет 8 переключений передач, перенаправляющая всю мощь на задние колеса (а за дополнительную плату и на все равномерно), доукомлектовывается она многодисковой муфтой (которая дает возможность жесткой блокировки и электронного управления), отдающая момент на переднюю часть.
И даже в начальной комплектации «Porsche Panamera» дает «пропотеть» большинству премиальных авто с высокими характеристиками производительности. Максимальный разгон наступает на скорости 264 км/ч, «сотню» давит за 5,5 с. На сто литров цикла поездки расходует примерно 7,7 литров бензина.
Кузов машины цельноалюминиевый, сталь особого качества используются лишь локально, в местах, где требуется повышенный уровень безопасности. Тормоза очень мощные, передные принципиально на 6 поршней и задние на 4, вентилируемые диски, соответственно делятся на 350 и 330 мм. Шасси полностью подконтрольно Porsche 4D-Chassis Control. PASM установлена для слежения за жесткостью амортизаторов.