По данным Volvo, три четверти заказов на новый внедорожник XC90 приходятся на топовую комплектацию Inscription. Что удивительно.
Ален Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars, заметил: «6% покупателей выбирают Inscription, так что можем похвалиться тем, что закрепились в позиции премиум-автопроизводителя».
Хотя в словах Виссера сквозит ирония, его замечание весьма справедливо. Люди считаютновый XC90 премиальным внедорожником, хотя комплектация Momentum с парой дополнительных опций не уступает топовой модели, но глупо тратить деньги на опции, если можно получить все сразу без сильной ценовой разницы.
В общей сложности Volvo поставила около 57000 новых XC90, а первоначальный прогноз составлял 50 000. Завод в Торсланде, Швеция (несмотря на то, что принадлежит китайской компании, Volvo производит автомобили на родине) работает в три смены, чтобы успеть за растущим спросом.
Если ХС90 не сбавит темпы, то может стать одной из трех самых продаваемых моделей в своем классе до конца года. Не плохо, Volvo, очень неплохо.