А вы вообще поймете, если вдруг передний привод станет задним и наоборот? Вряд ли. Уж точно не на ровной дороге с хорошим сцеплением.
Но почему передний привод почти повсеместен, а задний редок? И почему он вообще все еще существует?
Задний привод – это классика. И с ним работают Mercedes-Benz, BMW, Bentley и Porsche. Это далеко не дешевый вариант, как и любая классика. Передний привод не похвастается такой же маневренностью. Задний привод делает автомобиль надежнее – его не занесет у новичка.
Задний привод без труда поможет вам взобраться в гору, потому что у него лучше сцепление шин с поверхностью. Следовательно, и разгоняться на нем и приятнее, и безопаснее.
Заднеприводный автомобиль не передает никаких нагрузок на руль, шины на нем изнашиваются равномерно, и под капотом он отличается простором. Он не так капризен в ремонте, как автомобиль с передним приводом.
Вот почему задний привод не сдает позиции. Особенно в премиальном сегменте среди ценителей.