Компания Opel сравнительно недавно вернулась на рынок России. По словам представителей, в планах бренда увеличить свое присутствие.
Евгений Казимирчук, бренд-менеджер компании, в интервью журналистам портала «110km.ru», рассказал, что ежегодно модельный ряд компании будет расширяться. Планируется привозить раз в год 1 или 2 новые модели. В приоритете стоят автомобили из сегмента SUV, однако не только кроссоверы и внедорожники станут доступны для покупателей, уточняет Евгений.
Еще в апреле компания привезла кроссовер Opel Crossland, автомобиль можно заказать у официальных дилеров. Доступно 4 исполнения, стартовая стоимость от 1 699000 рублей. Топ-вариант можно приобрести от 2 149000 рублей. Продажи нового Crossland в России стартовали одновременно с большинством европейских стран.
Сегодня в России всего 13 официальных дилеров, которые реализуют автомобили Opel , к концу этого года их станет 20. Также в последующие 4 года компания будет увеличивать покрытие в городах России, представители планируют организовать продажи в 90% субъектах, которые формируют рынок России.
С января по май 2021 года дилеры Opel в РФ смогли реализовать 614 автомобилей, а бестселлером стал микроавтобус Opel Zafira Life, с показателем 60% от общего количества проданных машин.