Российское подразделение японской автокомпании «Сузуки Мотор Рус» раскрыло планы на рынок России в текущем году, в ходе пресс-конференции. За 2021 год, компания намерена реализовать примерно 10000 автомобилей и начать полноценные продажи в онлайн-режиме.
Такахаси Юта, гендиректор подразделения Suzuki в нашей стране, пояснил, что несмотря на трудности, 2020 год стал довольно удачным, официальные представители смогли реализовать 8035 единиц. Показатель стал рекордным с 2014 года. А благодаря высокому индексу, доля нашей страны в европейских продажах выросла с 2,7 до 4,1%.
В планах японской компании реализовать 6500 единиц Vitara, 2000 рамных внедорожников Jimny и 1500 хэтчбеков SX4. На 2022 год планка будет увеличена до 13000 автомобилей.
Немаловажным фактором в росте продаж станет запуск полноценного онлайн-магазина: авто будут реализовывать напрямую от компании. Такахаси уверен, что онлайн не сможет помешать работе реальных дилерских центров, которые расположены в России, Республике Беларусь и Казахстане, а даже поможет увеличить их количество.
Напомним, что в этом году стоимость на автомобили Suzuki повышались два раза, последний раз прибавка составила 50000—80000 рублей, в зависимости от модели. Однако компания обещает в будущем сохранить привлекательный ценник для российских покупателей, несмотря на отсутствие локализации, слабый рубль и увеличение ставки по утильсбору.
Кроме этого, нашумевший дефицит чипов не скажется на поставках автомобилей в Россию, заверил Такахаси, но точных сроков от момента заказа до получения модели — не озвучил.
Напомним, что прошлой осень на европейский рынок вышел фургон Jimny, а в Индии проходят тестирования длиннобазного Jimny. Но в Россию обе модели поставляться не будут. Модельный ряд, который представлен у нас в стране, пока останется без изменений, анонсов новых автомобилей компания не представила.