Компания «Авторусь», расположившаяся на 51-ом км главной московской кольцевой дороги, открыла первый дилерский центр марки «Акура». Напомним, марка Acura пришла на отечественный рынок еще осенью 2013 года, но старт официальным продажа положен после открытия дилерского центра. Общая площадь шоу-рума – 5600 квадратных метров.
Сегодня россияне могут приобрести две модели марки: семиместный кроссовер MDX и кроссовер класса люкс с литерами RDX. Первый флагман представлен в двух вариантах оснащенности: Techno и Advance по цене 2 4999 000 и 2 799 000 рублей соответственно. Вторую модель, представленную в люксовом сегменте, россияне могут приобрести за 2199 тысяч рублей. Позже автопроизводитель собирается начать продажи в России и седана TLX. В следующем году ожидается появление и суперкара NSX.
Дилерский центр сооружен в соответствии с корпоративной системой «прозрачности». С шоу-рума клиенты видят сервисную зону и могут проследить за всей процедурой обслуживания своей машины. Зоны индивидуального обслуживания покупателей также имеют стеклянные перегородки. Сервисная зона предполагает одновременное обслуживание 10 машин. В пресс-релизе компании отмечается, что новый центр построен в абсолютном соответствии премиум стандартам марки Acura. В ближайшем будущем ожидается открытие еще двух дилерских центров в главных столицах страны: Санкт-Петербурге и Москве.