Покупал машину в полной комплектации за исключением пары ненужных мне опций. Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте! Тяговтый двигатель. Купил с дизелем на 163 лошадки и разницы, еду в машине один или впятером, не чувствуется. Шестиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением Power Shift работает быстро, всегда включена нужная передача. Расход в смешанном — 7,1 л. без шуток.
Проходимость у Ford Kuga тоже на уровне. Побаивался что могу где-нибудь забуксовать за городом, но нет — не выходит. В горам каменно-гравийные дороги держит хорошо. Привод полный и клиренс отличный. Ездит как танк по броду до 200 мм с самым разным дном! На седане я бы и не пытался ездить по таким местам. Почти во всех действиях помогает электроника. И в трогании в горку, и в съезде с нее, и блокировка колес — все работает как часы. Задний мост подключается и управлять им можно автоматически. Он постоянно работает в варьирующемся режиме. Вывешивал одно колесо, после чего оно блокировалось и я ехал на 2-3 колесах, т.к. крутящий момент передавался на другое колесо. Очень интересные ощущения.
Радиус разворота как по мне слегка маловат. Есть классная функция — режимы переключения усилия руля. Если выбрать режим «спорт», то по заснеженным дорогам и на дальняк очень уверенно держит трассу, не рыскает по ней. Приятное управление. Нет смысла сравнивать с седаном. У меня пока пробег небольшой, так что денег на ремонт еще не уходило. Покупал только коврики, и топливо конечно же. Ну и огнетушитель с аптечкой. По городу машина просто класс. Мне нравится.