Это была первая иномарка в семье, первая иномарка в моем пользовании. В своё время машину брала мама, выбирала, насколько я помню, среди Honda Jazz, чего-то ещё и чего-то ещё).
Кто бы мог предположить, что спустя столько лет она по-прежнему будет в семье, на ней уже мало ездят, но и продавать никто не хочет).
В 2007 году я получил права, после чего стал понемногу брать эту машину для того, чтобы покататься…
В 2009 году, подкопив денег и воспользовавшись хорошими условиями «покупки» у родителей, она стала первой, по-настоящему моей, машиной.
Сможет ли кто-то написать плохой отзыв про свою первую любовь)? Вот и я не могу. Для меня это и сегодня идеальная машина. За 6 лет ни одной поломки. Да, она царапана местами, где-то бампер приходилось полировать, но машина по-прежнему полна сил. Динамика и сейчас впечатляет, на низах подхватывает будь здоров (спасибо системе VVT-i). Шумоизоляция на высоте. Комплектация простоватая, но зато как красиво смотрятся красные стрелки на белом фоне. Хороший дорожный просвет (сколько раз выезжал за границу асфальта — никогда ничего не цеплял).
Расход топлива умеренный, а автомат и двигатель работают просто идеально.
Внешность, конечно, устарела, да она и в 2006 году была не верхом дизайна, но разве кто-то покупает Toyota за дизайн? Это автомобиль с душой. Мягкий руль, отличная управляемость, а какая комфортная подвеска…
Ликвидность меня очень удивила, ей уже столько лет, а меня постоянно просят продать её, это ли не показатель уважения к тем автомобилям, что делали 5-6 лет назад.
Мягкий пластик (сейчас откровенно злит то, какой дешевый и грубый стали ставить на новых автомобилях), хромовые детали, электроусилитель руля.
Ездил и наслаждался… Сейчас она уже не в моем пользовании, но когда приезжаю домой, часто беру её покататься. Теперь уже жена учится на ней ездить по городу и за его пределами. Это по-настоящему любимая машина. И не представляю себе момент, когда вынужден буду её продать… Столько воспоминаний с ней связано, на Юг три раза ездил, весь Урал объехал. Сажусь в неё, и как родная… Наверное, сейчас таких машин уже не делают, а может быть, это просто «синдром первой машины». Но если бы у меня был бюджет 400 тысяч рублей, то я бы взял себе именно Короллу с автоматом, 2004—2006 года, потому что это по-настоящему хорошая, надежная и практичная машинка, к которой прикипаешь.
После гарантии стал заливать масло Castrol Magnatech 5w-30, в остальном ставлю полностью оригинальные запчасти. Может быть, в сервисе у «Дяди Васи» дешевле, но я не пробовал.
Написал даже не отзыв, а выразил уважение к качеству автомобилей, которые делали тогда. Прошло пару лет, и главным источником доходов у дилеров стал — сервис. Мне кажется, что люди уже не гадают, надежна или нет, каждый понимает, что придется что-то чинить, какой-нибудь датчик или проводок. Тогда всё было по-другому, у Тойот, по крайней мере. Да и у друзей тоже были Субару Импрезы тех же лет, и тоже нарадоваться не могли. Заливай масло, меняй расходники, и машина тебе отплатит комфортном и надежностью…
Достоинства авто:
Качество сборки. Комфорт. Динамика. Безопасность. Надежность.
Тому, кто выбирает себе Б/У автомобиль и смотрит на японца, при бюджете 400—450 тыс. рублей — БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Автомобиль стоит своих денег, если найдете в хорошем состоянии (а надо поискать, потому что разбирают быстро), то будете только масло менять и радоваться!
Автор: Дмитрий www.AutoNavigator.ru
Отзыв написан 2013-08-02