Доброго времени суток.
Опыт вождения 12 лет. Были и Шестерки, и Десятки, и на иномарках приходилось ездить.
Lifan Breez выбирал исключительно по цене, и очень хотелось новый авто. Наши не рассматривал принципиально — достали. Брал в салоне Ростова-на-Дону. Автомобиль 2009 года, двигатель 1,3 литра (слабый однозначно), механика.
Первое впечатление неплохое, в сравнении с Десяткой 1999 года, но сразу не понравилась тупость и неприемистость (не ощутил я обещанных 88 кобыл, даже в сравнении с 77 л.с. Десятки).
Расход — вообще отдельная песня, в первые 10 тыс. км пробега вообще доходил до 11 литров! Сейчас в смешанном цикле ну никак не менее 8,5-9 литров — это сильно огорчает.
На первом ТО заменили подшипник задней ступицы. Затем еле добился замены переднего амортизатора по гарантии (не потек — значит исправен!), пришлось везти заключение спецов, тогда заменили. Скрип есть в дверях и при поворотах. После 3000 оборотов очень шумно становится. Из последнего, что полетело на 32000 км пробега: обе стойки стабилизатора, задний подшипник ступицы, тросик сцепления, глюки в проводке, куча лампочек. Перепрошивали инжектор — ноль изменений. Цены на запчасти неоправданно завышены, приходится искать аналоги. Продаю этой весной, когда придет новое авто, хочу попробовать Соляриса.
В общем качество от наших не отличается, а вот дизайн и комфорт превосходит неоспоримо. На сервисном центре работают неплохие спецы, но только за наличку, а так «моя твоя не понимай».
Автор: Денис АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 29/03/2011