Авто у меня три года, масло менял только у дилера, один раз на 2500 км пробега, дальше обслуживал сам. На 15-й тысяче км застучала стойка стабилизатора, поменял пару, так как вторая на ладан дышала. На 25 тысячах км стала подъедать резину. Приговор — умерла шаровая. Поменял и сделал сход, так как развала здесь нет.
Где-то примерно за 50 тысяч начала подвывать коробка. Поменял масло, вой немного прекратился, но ненадолго. Было понятно — надо лезть в коробку, но времени как назло не было. В результате в городе в пробке (из коробки уже не вой, а слабый грохот) раздался жуткий треск. При осмотре выявили течь масла из коробки. Дальше — 250 км на веревке домой. Коробку снял с другом в гараже. Приговор: подшипник первичного вала, что возле пятой передачи (именного его воем я наслаждался примерно 5 тысяч) съел свой сепаратор, собрал шарики вместе и вал через них перепрыгнул и стал на место, только трещина в корпусе осталась. В итоге подшипник купил, трещину заварили аргоном, собрал и езжу.
Пока машина бала в гараже на ремонте, поменял обе шаровые и стойки стабилизатора, так как те уже были при смерти. Ну и мелкие неприятности: моторчик омывателя умер, поменял. Зимой заметил (где-то 70 тысяч км было) клинит ручник, проблему выявил — лопнула рубашка троса (правда до сих пор не устранил).
Сейчас 90 тысяч км, машина при разгоне дергается и хлопает. Замена свечей проблему решила на один день, поэтому думаю ехать на ультразвук.
За такие деньги имеем кондей и 4 электростекла, экономичный мотор, просторный салон и объемистый багажник.
Минусы. Низкий передний свес, бамперу зимой не жить. Покраска на троечку. Очень мягкая подвеска, при перестроениях сильно клюет, но к этому привыкаешь, делаешь нужную поправку и вот ты уже наслаждаешься современным авто за триста косарей.
Машина стоит своих денег, на Ладу ее не поменяю.
Автор: Вова АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 21/06/2011