Купил автомобиль в феврале 2008года. Купил, потому что дизель и очередное ТО только раз в 20000км! Обмыв с друзьями покупку, утром обнаружил, что передние колёса утопли в глинистой почве, «задок» остался на гравийном покрытии. Думал, что придётся домкратить, чтобы подложить доски, однако друг сел за руль, и машина, чуть «подумав», спокойно вылезла, оставив глубокие следы от колёс. Конечно, это не сильный внедорожник, но там, где я раньше зимой буксовал на Митсубиши Аутландер Классик, Вольво «забирается» без особых проблем.
По трассе при скорости 120км в час расход 9-9,5 литров с полным салоном. Зимой с запуском проблем нет, так как Вебасто с таймером, пришёл, сел в тёплый салон, завёл прогретый двигатель и поехал. Сейчас пробег 68000км. За это время поменял эсрс кольцо по гарантии (всё бесплатно) и что было с прокладками на передке (при включении передачи были какие-то щелчки, сделали всё бесплатно).
Да ёщё на 40 000км обнаружил приличный износ передних шин, сход-развал у дилера сделал за 4000руб. Резину пришлось поставить на задок. На 65 000 только поменял передние колодки, износ задних — 50%, передвигаюсь в основном за городом, по Москве езжу мало. В общем, машина хорошая для тех, у кого есть лишние деньги и не нуждается в полноценном внедорожнике.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-12