Отзывов о Вольво ХС90 много. Однако попробую написать самый полный негатив (позитив найдете и сами, его в инете больше, чем достаточно). Начнем с того, что эта машинка не по средствам дорога. В её стоимость закладывается куча денег на рекламу, поэтому тянуть всё это приходится с большим скрипом.
Сайт любителей Вольво в России содержится за счет корпорации Вольво-Форд, поэтому и там мало правды. Теперь представьте, что такие Вольво-форумы существуют во всех странах, где продается Вольво. На мой взгляд, это особенно сильно отражается на её цене.
Второе неудобство — это то, что ремонтировать свою машину придется в одном единственном центре, находящемся поблизости от вас. С другими машинами такого нет, даже новый 200й Круизер можно ремонтировать в любом гараже, однако напичканную электроникой Вольво – невозможно. При этом существует полнейшая возможность обмануть или развести вас на бабки. Конкуренции у этих центров на территории России у них нет. Специфичная электроника этих машин убивает любую возможность самостоятельно провести элементарный ремонт. Любая диагностика без всяких телодвижений обходится в 2 тыр.
Итак начнем. Стойки рамы возле лобового стекла ужасно неудобны. После Круизера дорогу под углом 45 градусов вообще не видно. А если это дождливо, снежная осень, то дворник нагребает огромную кучу снега возле этой стойки, и обзор уменьшается еще больше. Места на передней панели для разных вещей практически нет. Если Вольво твоя первая машина, то этого не заметишь, но если брать её после какого-нибудь Ниссана или Тойоты, то лысую горку ощущаешь очень сильно. Ну некуда бросить предмет при заходе в машину.
СД аппаратура — особая засада. В машинах стоит СД-плеер достойного качества, с ченджером, однако если он сломается, или если захочешь МП3, то обломись, в магазине замены не найдешь, там оптоволокно, поэтому чужие аппараты туда не поставишь. Мне замена сломавшегося зимой СД-ченджера обошлась в 20 тыр. Вся проблема была в том, что выходя зимой на стоянке из машины, я не переключил СД на радиоприемник. Ночью в -25 аппарат замерз, а утром при заводе авто, он моментально сломался. Деталюшки в нем писюлечные, и замене не подлежат.
Теперь по поводу роста водил. Если ты высокий 190 — например, то стрелку поворотника не увидишь, её заслоняет баранка руля. Если ты маленький, то одень ботинок большого размера, иначе для длинного хода педали тебе не хватит ноги. Под вечер нога на газе реально начинает уставать. Радиус разворота машины неприлично большой, для кого рассчитан непонятно. На четырех полосной трассе за один раз не развернешься, придется тыкаться.
Салон очень громкий, как в УАЗике. Движок шумит очень сильно. После тишины Тойоты стыдно сажать гостей. А если включишь кондиционер, то и собеседника не услышишь. Из задних сиделок торчат культяпки ремней безопасности (у Тойоты они скрыты), задние сиделки назад не откидываются, поэтому в отличии от Тойоты уложить ребенка спать на заднем сидении довольно сложно.
Передние дворники очень сильно автоматизированы. Сильно мешает. Одно нажатие, и он махает 3 раза. Датчик дождя работает редко и непонятно. Лучше бы оставили простую механику – один или 2 взмаха в секунду. Неудобно. В Сибири у неё не предусмотрено дистанционного прогрева. Если живете на 8 этаже, придется спуститься вниз и стоять на морозе рядом, пока машина от ключа не прогреется. И это при –25-30 градусов.
Сиденья кожаные, поэтому очень сильно раскаляются от мороза, поэтому в машине не посидишь. Впрочем так же как и от жары. Опять же вопрос, почему в Круизерах при такой же цене есть и иммобилайзер, и дистанционный запуск, и ночной повременный подогрев? А ведь цена почти одинакова. Опять же ключ открывания дверей срабатывает от 5 до 13 секунд. Представляешь, стоишь ты перед машиной с нажатой кнопкой и ждешь, пока она откроется. Банки с такой машиной не ограбишь. Попробуй мысленно подождать хотя бы до 6 секунд и поймешь убожество системы.
О тюнинге. Решил поменять диски. Их параметр 5х108 отрезает тебя от всех нормальных дисков. Практически нет такого параметра. Что купил, то и носи. Однако больше всего удручает динамика трогания с места и разгон. Машина тупа, как валенок. При всей её цене она двигается, как троллейбус. Электроника тормозит, не давая нормально разогнаться. Бэха в разы лучше.
Ну и наконец, ценовые сюрпризы. В Вольве ХС90 очень много расходников. В обычных машинах «расходники» — это воздушные фильтры, масляные фильтры, тормозные колодки и т.д. В Вольво – это задние ступицы, стойки амортизаторов, коробка АКПП. А ведь учти, стойка Volvo XC90 стоит 27 тыр!!! И это одна стойка и без работы. Коробка скоростей умирает на 80000км и стоит 250000р. Это тоже расходник, почитай форумы. Хотя их периодически чистят, форум создан для продажи вольво, а не для помощи потребителям.
От Вольво одна радость, это когда она новая. Берешь её за 2 лимона, катаешься пару лет, затем за 1.2 лимона продаешь. Если с сервисом в твоем регионе повезет, а то и 2 года проездить не дадут. Если не веришь, купи, вспомнишь меня. Прицепы тоже катать не рекомендуется, из-за слабости коробки. Действительно, как говорят пацаны, посмотри на Круизеры, очередь на них на год вперед, а Вольвы и Туареги спокойно стоят по салонам и жрут рекламные бабки. Не обманывай себя и не влетишь как я.
Автор: Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2010-07-24