Второй год езжу за рулем этого технического чуда. Большую часть времени за рулем супруга и дети в качестве пассажиров. Ну знаете, школа, секции там всякие, кружки. В общем эмоции от машины исключительно положительные. Ранее был X3, тоже отличная машина, но дети все-таки с возрастом в габаритах прибавляют и для поездок на природу, дачу салона-багажника стало маловато. XC90 был куплен под заказ зимой 2013. Пришлось ждать три месяца. Комплектация «Люкс». Не брал только премиальную музыку. Мне неважно — штатной хватает.
Еще кондей для третьего ряда не взял и систему устойчивости нивомат. Вроде как она нужно только для поездок с прицепом. Кондиционер на третьем ряду не нужен просто потому что ряд используется в редких случаях. Ну а остальные фишки люксовой комплектации задействованы: кожаный салон, вентиляция кресел, руль из красного дерева, пакет безопасности, люк, volvo on call, активны биксенон и двойные ламинированные стекла, ну и так далее, всего не перечислить. Скидка за автокредит. Не сторонник я таких рассрочек под процент, но из-за скидки решился. Все-таки 200 тысяч. Еще подарили зимнюю резину, тонировку и парктроник. Таким образом, окончательная цена машины получилась — 2 360 тысяч.
Когда отмотал 100 000 км, установил дополнительно защиту на двигатель, съемный фаркоп, положил резиновые коврики. За полтора года понял, что машина своих денег стоит однозначно. В салоне чувствую себя в безопасности и не только я, но и любые пассажиры. Да реально отличная машина с прекрасной управляемостью, только размеры поначалу напрягают. Но к этому легко привыкнуть. Разумеется, туда, куда раньше втискивался на X3, теперь уже не суюсь)) Но это естественно. Главное, что машина по душе не только мне, но и супруге, да и дети вроде довольны.
Багажник действительно огромный. И главное — почти за полтора года ничего не ломалось! Детские болячки, известные по первым экземплярам отсутствуют. Сделали как надо значит. ТО-1 обошлось мне в 11 тысяч. Дизельный двигатель…ну, уже привык. Конечно, производитель указывает более высокие показатели производительности, но расход вполне нормальный: городской — 12 л, по трассе — около 9 л на 100 км. Это для 200 лошадей-то. Нормик. Жаль с производства снимают, щас новый вроде уже. Но думаю, что все лучшее оставят на месте, а проблем никаких не добавят. Это я просто к тому, что посоветовать покупать такую же машину не могу из-за объективных причин. Да и выбирать свой автомобиль каждый должен сам. Вот такие пироги. Удачи на дорогах и желаю каждому, найти свою машину, как это удалось мне =)