Купили Вольво ХС90 D5 турбо-дизель в декабре 2009 года новую в красноярском салоне Форпост. Ничего себе так машина, вот только на 6 тысячах полетела система DSTC — отремонтировали в сервисном центре без проблем — нормально, рады за сервис. Но вот сегодня (декабрь 2010 года) на машине 18 тысяч — снова полетела та же система, отвечающая за безопасность движения. Начинаю переживать — машина пока на гарантии, а если и так далее, то что??
По расходу машина радует — соляру ест нормально — 12-13 литров в городе зимой, но надо следить за зарядом аккумуляторной батареи, а то если она подсядет, то вырубается Вебасто, а включать его надо на сервисе и только, но об этом продавец не предупреждает при оформлении покупки. Хотя данный подогреватель хорош и удобен, жаль только, что не продают с машиной пульт к нему — очень неудобно греть авто зимой только при условии, что ты стоишь рядом, чтобы провести эту манипуляцию.
Имеется функция выставить Вебасто по времени прогрева, но как показала практика, это очень неудобно — ты все равно не знаешь, когда ты выйдешь к машине, так что пульт был бы особенно полезен… Но продается он отдельно и стоит около 25 тыс. Я так и не понял, как может копеечный пульт стоить около 1 тыс. баксов? Потом понял — продают возможность!
Большое неудобство — нет автоматического открывания двери багажника. Машина немаленькая, недешевая, и постоянно забрызган задок. Чтобы открыть дверь после дождя — заранее начинаешь готовить перчатки, если ты на работе в середине дня (пиджак и галстук не в счет)!!! Странная система закрывания лючка бензобака — нажимаешь на пульт, а дверка лючка закрывается только через несколько минут — может, у шведов это и катит, но для нас просто неприемлемо!
Багажное отделение большое и вместительное. Одно большое неудобство — вместо всяких ям для вещей, лучше бы сделали нишу изнутри для полноразмерного запасного колеса. А то когда приходиться менять колесо, то запасаться надо не только перчатками, но желательно и халатом, если ты едешь не на рыбалку, а еще только на работу!
Гарантия в 2 года без ограничения пробега — рекламный фарс, то есть всего два года гарантии, так как наездить можно на машине не более 50-70 тысяч. Если она принадлежит фирме, и на ней катаются от Владика до Москвы, то для этого случая такая гарантия хороша, но автомобиль-то обыкновенный!!! Для потребителя: работа — дом — работа — иногда речка и рыбалка, ну и всего два года гарантии… Когда я спросил, сколько стоит отремонтировать датчики DSTC, то мне сказали, что без гарантии около 25 тысяч — то есть если у меня гарантия кончится, то я попадаю каждый год на 25 точняком!
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-26