Всем привет! На сегодня пробег 8500. Изложу первые впечатления. О Королле очень много сказано, поэтому буду конкретизировать по плюсам и минусам. Начну с минусов. После эксплуатации полгода появился на морозе стук под приборной панелью с левой и правой стороны стоек. Сразу залез на мыло, полистать, что по этому поводу пишут. Оказывается, это болезнь новых Королл — лечиться установкой под опорники стоек вибропластовой прокладки, т.к. авто на гарантии — устранили, что советую сделать всем, у кого гарантия ещё не истекла.
Шумоизоляция могла бы быть получше, ну, это опять с чем сравнивать. После предыдущего Форд Фьюжен, так в Королле просто тишина какая-то получается. В мороз запотевает лобовое стекло, особенно со стороны водителя, кто знает, как вылечить, напишите — буду очень признателен.
Отопитель (ручной) работает не так, как хотелось бы (в мороз), т.е. ставишь обдув на центр и в ноги — начинает запотевать лобовое стекло, ставишь на лобовое стекло — подмерзать начинают ноги (люблю Африку), может с климатом по другому — не знаю. На скорости более 140 машина начинает немного плавать (в виду довольно, на мой взгляд, комфортной подвески) — не есть гуд, но и не критично.
С минусами вроде всё, теперь о плюсах. Очень комфортна (опять таки, на мой взгляд) подвеска, глотает практически всё. Заводиться с пол пинка. Сверчков практически нет, во всяком случае пока. Неплохая динамика, на пятой в обгон спокойно. А самое главное — это японская надежность — поверьте, это убедительный аргумент.
Отсюда совет, за свои деньги я считаю это оптимальный вариант — цены, качества и надежности. А что ещё нужно для города? Будут вопросы — пишите, отвечу.
Автор: Дамир newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-06