Езжу с осени 2013. По всем параметрам могу поставить машине твердую четверку и даже с плюсом. Испробовал на самых разных дорогах, подъемах, по грязи, снегу, льду и так далее. Управляемость на хорошем уровне, так же хорошо держит дорогу, в том числе и на максимально мною разогнанных 180 км/ч.
Зима или лето — практически не ощущается, в салоне всегда комфортно. При температуре — 35 машина ведет себя хорошо. Подвеска позволяет ездить по бездорожью, не в последнюю очередь благодаря высокому клиренсу. Главное тут — осторожное вождение. Вообще покупка обошлась мне в 480 тысяч плюс покупка сигналки, зимних шин, музыки, противоугонной системы, коврика и брызговиков и еще по мелочи. Короче сумма вышла конечная — 550 тысяч. Для этой стоимости машина Кобальт хорошая. Можно советовать к покупке.
Итак, плюсы машины: подвеска, расход 6,1 на 100 км при 95 бензине, проходимость, терпит наш суровый климат, комфортный салон и общее удобство вождения.
Минусы: панель бликует на лобовухе — мешает вести машину иногда. Резина champiro vp1 на лето которая — очень шумная. Панель приборов и вентиляционные решетки недавно порадовали незначительными сверчками.