Машине 2 года, комплектация Cosmo, проехала 110тыс.км. обслуживалась в Кларусе. Сразу скажу про Кларус — пи**сы: очень долго меняют детали по гарантии, берут нереальные деньги за ТО, при этом ничего не сделав, постоянно пытаются что-то впарить на замену. Чтобы обслуживаться у них нужна выдержка, техническая подкованность и умение общаться на матерном (но лишь в крайних случаях).
Про машину. За 2 года эксплуатации было две проблемы: первая — каким-то чудом камнем разбило топливный насос (до сих пор удивляюсь), и это не подпало под гарантию, вторая — сломалась шестерня заслонки, управляющей подачей воздуха снаружи или изнутри машины, но здесь уже сделали по гарантии. В остальном плановые замены на ТО (колодки, фильтра, масло и прочее).
Минусы:
— Лакокрасочное покрытие легко скалывается;
— Достаточно низкая подвеска (не критично);
— Слабая динамика на низких оборотах (до 2тыс. примерно);
— Высокая стоимость оригинальных запчастей для недорогого автомобиля;
— Некоторые запчасти невозможно поменять, требуется покупать комплект (например, штуцеры помпы только в комплекте с новой помпой);
— «Родная» музыка оставляет желать лучшего;
— Некорректная работа климат-контроля (практически не управляет температурным режимом);
— Старт со второго раза (но это проблема нашего бензина).
Плюсы:
— Хорошие тормоза;
— Просторный салон (для своего класса);
— Нормальный багажник с двойным полом;
— Интересный экстерьер;
— Хорошая управляемость;
— Не требует особого обслуживания при плановых ТО;
— Гарантия 3 года или 100тыс.км на все детали (за некоторым исключением);
— Быстро прогревается зимой, особенно, если стоит обогрев сидений и руля.
Последнее ТО прошел на 105тыс.км в Кларусе, заплатил 8к рублей, сказали, что нужно менять тормозные диски передние и колодки, запросили 25к рублей. Я офигел от такой жадности ОД. Заказал Brembo sport line диски и колодки Febi, и все это за 11к рублей, плюс работа по замене 3к в другом сервисе.
Автор: Sxurik newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-08